Я не бросал курить, само бросилось

---
     Я не бросал курить. Жена не смогла родить первого нашего, и для меня это было приказом свыше. Положил пачку сигарет и бутылку коньяка в пианино и всё. И с куревом, и с коньяками, и с музыкой. Музыка и коньяки были карой.
     Курево выдавливал бегом, 2 раза в неделю по 10 км. Обязательно с потом обильным. После бега полтора суток и не думаешь про курево. Так и вылез, по срокам это года три.
     Потом 4 раза переезжали на новое жильё, а пианино ни разу не открыл.
После последней посадки на житьё там домовой поселился, не наш роднородственный, прибился откуда-то, видать с мебелью чьей-то приехал из деревни. Так и живёт до сих пор там, бу-букает что-то, как жрать захочет. Подругу себе завёл, кикимору, она на зиму с нетей наших в Братеево в подлифте живёт-зимует. Праздники празднуют, аж всё в доме скрипит.
     А вот привычка в экстремальной ситуации складывать два пальца и подносить ко рту до сих пор сохранилась. Пару раз обязательно типа курну, пока не приду в себя. Как приду, так головой верчу, пока не призатошнит, а в таком состоянии к куреву не потянет даже активного курильщика.


Рецензии
Я 50 лет откурил. Однажды попал в реанимацию, сутки пролежал привязанным к постели, а когда меня выпустили на волю (но ещё долго продержали в больнице), я вдруг каким-то образом не захотел больше курить. Я знал, что нельзя больше ни одной сигареты (папиросы) взять в рот, иначе будет мучительно трудно снова бросить. Так что, мои вам поздравления. И пожелания крепкого здоровья. Как одессит одесситу.

Вадим Бережной   03.12.2023 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.