Свидетельство Джеффри Лонга

Рассказ основан на свидетельстве Джеффри Лонга (Jeffrey Long), врача из Кентукки, США, 2023 г.

После окончания ординатуры я основал Фонд исследований околосмертного опыта и стал изучать истории людей, переживших клиническую смерть, анализируя их как ученый и врач. Перед лицом неопровержимых фактов я пришел к выводу, что загробная жизнь, безусловно, существует. По мере того как я изучал тысячи околосмертных переживаний, я обнаружил последовательную цепочку событий, возникающих в определённом порядке. Около 45% пациентов сообщают о внетелесных переживаниях, когда их сознание выходит и парит над физическим телом, но при этом человек видит и слышит, что происходит вокруг него. Одна женщина, например, сообщила, что врач в отчаяние бросил инструмент на пол, что позже подтвердил сам врач, хотя по убеждению врачей пациентка была мертва в тот момент и не могла этого видеть.

После внетелесного опыта, люди говорили, что переносились в другой мир. Многие проходили через туннель и ощущали яркий свет, который не слепил и не обжигал. Затем их встречали умершие близкие, в том числе и умершие домашние питомцы. Все они на той стороне находятся в расцвете сил, где по словам большинства людей царит всепроникающее чувство любви и умиротворения. Пациенты чувствовали, что это другое пространство является их настоящим Домом. Эти переживания могут звучать банально: яркий свет, туннель, близкие. Но за двадцать пять лет изучения околосмертных переживаний я пришел к выводу, что эти описания являются похожими, потому что они характерны для всех и правдивы. Я даже работал с группой детей в возрасте до пяти лет, у которых были околосмертные переживания. Они говорили о том же опыте, что и взрослые, хотя в столь малом возрасте они до этого не слышали никакой информации о загробной жизни. Другие люди сообщали, о достоверных событиях, которые позже подтверждались. Одна женщина потеряла сознание, когда ехала на лошади по тропе. Её тело упало и осталось на тропе, в то же время её сознание путешествовало вместе с лошадью, когда та галопом возвращалась в сарай, в стойло. Позже женщина смогла точно описать произошедшее в сарае, несмотря на то, что её тела там не было. Очевидцы подтвердили её свидетельство.

Я читал работы по исследованию мозга и изучил все возможные объяснения околосмертных переживаний. Суть в том, что ни одно из них не выдерживает критики. Нет даже отдалённо правдоподобного научного объяснения подобному феномену. Я принимаю конкретное определение околосмертных переживаний: человек во время подобного опыта должен быть без сознания. Но есть ещё один тип феномена, который я тоже изучаю: переживание страха смерти. Это ситуации, когда вы чувствуете, что ваша жизнь находится в неминуемой опасности. Например, это может быть момент автомобильной аварии или момент внезапного падения. Люди ещё не "умерли" и не увидели туннеля, но они сообщают, что их вся жизнь «промелькнула перед глазами». В то время как некоторые люди с околосмертными переживаниями сообщают об этих "кадрах жизни", подобное чаще встречается у переживших страх смерти. Люди даже вспоминают события из младенчества, которые они уже давно и напрочь забыли.

Изучение околосмертных переживаний улучшило меня как врача. Несмотря на то, что я исследую околосмертный опыт других, моя повседневная работа по-прежнему связана с тем, чтобы помогать пациентам бороться со смертью. Мои знания сделали меня более сострадательным и заботливым врачом. Я помогаю своим пациентам справляться с опасными для жизни заболеваниями с позитивным зарядом. Моя цель состоит в том, чтобы помочь им провести больше здоровых дней здесь, на Земле. Но я твердо верю, что если они когда-то уйдут, они будут там, где мир, свет и любовь.


Рецензии