Перерождение

---
     Вот утром прочёл небольшое эссе из жизни одной дамы на ПРОЗА.РУ. Она контрольную по электричеству, мол, сдавала, чего-то там писала, лет 30 назад, и вдруг на неё нахлынуло типа какое-то облако энергетическое по ощущениям, и она, как бы и не она, написала там что-то. И было у неё фантастически счастливое состояние. На следующий день препод принёс все контрольные, но сказал, что, читая её работу он ощутил состояние абсолютного комфорта.
     Ну, дело было утром, где-то около 13 часов, я не удержался и ответил ей.
     Бывало, пишу ей, и со мной. Нет, это не про любовь, нет. Это перелом в судьбе. Посмотреть нужно внимательней место, где Вы писали контрольную. Территорию. Может быть внизу озеро подземное, и дух предков оттуда временами проистекает. Такое состояние Вы получите, когда придёте к истоку Истры и посидите пару часов у последнего озерца, их там три каскадом. Глубина среднего озера простирается на полтора км. Дух истока ли, расщелины ли, энергоинформационная волна, внизу машина ли, на незнаемом топливе. Только собака моя, бассет-хаунд, знает. Всё сторожила что-то, уши торчком держала. А уши-то у ней по земле обычно волочатся.
     А ещё такое бывает в ущельях, не знаю, во всех ли. Но в Мраморном точно бывает, на себе испытал. Два раза туда ходил. И через год словно другой стал. Вдруг откуда-то из нетей подсознания пришло сообщение, что нынешнее моё увлечение строительством, это не моё занятие. Стал у этой нети допытываться, а какое, мол. И тут мне на глаза попалась книга на немецком языке «Другое лицо». Издание ГДР, страна была такая, если кто забыл. Участник ООН.
     Потом было ещё несколько таких перерождений.
     Пишу я этой даме электрической дальше, что, мол, человек переформатируется полностью, если попиет этого духа своим подсознанием, Нетью утробной. У Вас Дама это не с преподом, просто женское нечто дух этот в Вас разбудил, Глас Божий ангел до Вас донёс, стань, стань, мол, матерью, Я, мол, тебя для семьи создал.
     У меня были 2 таких случая, я полностью сменил профессию, которой отдал десятилетия. И ушёл в незнаемое, немыслимое для себя, но где обрёл себя. Из Нети пришло, но всегда с какими-то природными геологическими изломами было связано. Но не сразу, вдруг через пару часов гигантская энергия изнутри откуда-то.
     Почему-то наука не занимается этим. А ведь Русь Святая именно на истоках настоялася, оттуда и пошла.


Рецензии