Послания суфийских Таро. Тройка Мечей

Послания суфийских Таро. Тройка Мечей:

Печаль, боль, утрата, предательство, горе, одиночество, потрясения, чувство отвержения.

Здесь нет никакого приукрашивания. Тройка Мечей – карта душевной боли. Независимо от контекста, эта карта указывает на глубокую печаль, скорбь и тоску. Однако для суфиев боль – хотя и не то, что человек ищет – может стать великим катализатором духовной трансформации. Как объясняет Руми, есть качество, ожидающее рождения в нас, но пока мы не пройдем через муки родов, оно не проявится. Какое качество просят родиться в вас? Какой урок лежит за вашими трудностями?
Когда вам выпадает эта карта, вас подводят к месту исцеления, но не в обход духовного. Вас просят взглянуть в лицо, почувствовать и пройти сквозь вашу боль. Будьте мягкими по отношению к себе в это время. Этот опыт уникальный для вас, никто не может предписать вам временные ограничения для ваших эмоций или сказать вам, что чувствовать. Когда мы принимаем боль в этом моменте присутствует исцеление, не оставаться в ней, а исцелиться и оставить её позади. Как пишет Руми: «Рана — это место, где в тебя проникает свет»
Размышления: "Чему моя боль пытается меня научить?" Чувствую ли я свою боль осознанно или застреваю в ней?"
Аффирмация:" Я позволяю своей боли исцелить меня"

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии