Сюрприз. Пятая серия. Танец

18 +
Глава содержит откровенные сцены сексуального характера.
Если вы взыскательный читатель с особо тонким  вкусом, обонянием, осязанием, зрением, слухом и чувством прекрасного, то, возможно, вам стоит воздержаться от чтения.
Не говорите, что я вас не предупреждал...
____________________


- М-м-м, ах-х, - выдохнула Марго, отрываясь от моих губ.
- А теперь вниз… - прошептала она на ухо.
Я опустился.

Благо дело на полу была расстелена чистая ковровая дорожка. Передо мной возник её обтянутый трико выпуклый холмик. Я посмотрел на Марго снизу вверх. Она показала взглядом на свой холмик. Я понял это как приглашение: приблизившись губами к желанной выпуклости, я втянул носом её запах.
- Ты угадываешь мои желания! – погладила она меня по голове.
- А теперь сними с меня трико. Только трико.

О, неужели! С замирающим сердцем я медленно спустил трико с её бёдер. Она была в тонких шёлковых чёрных стрингах.
Марго слегка расставила ножки. Под тканью чётко проступал сокровенный плод, разделённый глубокой бороздой на две половинки. На трусиках вдоль бороздки отметилась тёмная влажная полоса. Я вновь вдохнул, ощутив смесь тонкого аромата духов и запаха её тела. Это было восхитительно – чувствовать сокровенный запах этой богини!

Марго вновь молча указала мне на дверь. Я отодвинулся.
- Только смотри, - она стала медленно кружиться под тихую мелодию Китаро, доносившуюся из смартфона.
Её тело не столько двигалось, сколько перетекало из одной формы в другую, живот совершал волнообразные движения, груди колыхались и посматривали по сторонам своими большими карими глазами… Я жадно ловил взглядом, открывающиеся интимные подробности её тела, любовался обнажённой попой, совсем не скрываемой стрингами.

В какой-то момент Марго плавно повела бедром, и… изящно оперлась правой голенью о верхнюю полку. От такого акробатического трюка я просто обалдел, и восхищённо зааплодировал. А Марго, благодарно улыбаясь, так же плавно опустила ногу, и, опершись локтями о верхние полки, легко повисла в воздухе, сделав при этом ногами уголок.
Видя моё обалдевшее лицо, она подмигнула мне, и развела ноги в стороны, сохраняя уголок. Я сделал шаг к ней, и Марго, смеясь, положила ноги мне на плечи. Моё лицо оказалось прижатым к её животу. Я невольно отшатнулся, прижавшись к двери купе, ища в ней опору.
- Стой крепко, - сказала она, и стала медленно прогибаться назад, зацепившись за мои плечи согнутыми в коленях ногами, опустила на пол руки, и, сделав своеобразный кувырок назад, встала на ноги.

- Вот это да! Ты просто чудо какое-то! – искренне восхищаясь Маргаритой, воскликнул я.
- Чудо, когда меня вдохновляет чудесный человек! – рассмеялась она, продолжая свой змеиный танец. Её пальцы взялись за край трусиков. Моё сердце учащённо забилось. Она слегка приспустила трусики, обнажая низ живота, и игриво посматривая на меня. Потом повернулась спиной и погладила свои ягодицы.
- Ванечка, ты… уже готов к ласкам третьего порядка? – спросила она, лукаво посмотрев на меня.
Я смущённо улыбнулся ей.
Она сдвинула к окну бутылку и стаканы и… плавно перетекла с пола на стол, встав на него коленями
- Да? – обернулась она.
- О… - я лишился дара речи.
- М-м… поцелуй меня, Иванушка… туда, - прошептала Марго, и выпятила попку мне навстречу.

Попа у Маргариты была такой же совершенной, как и всё её тело: полные половинки, идеальной формы и упругости. Не слишком громоздкая, и не худая, не плоская, и не торчащая, как торпеда – аппетитно выпуклая, круглая и подтянутая. Марго поняла, что я любуюсь её попой, и не торопила меня, плавно двигая бёдрами в такт музыке.
Наконец, я прикоснулся к её половинкам, сжал их, погладил, поцеловал каждую, вдохнул запах и… укусил. Нежно, мягко. Не смог удержаться.
- Хочешь её съесть? – засмеялась Марго.
- Ага! Всю тебя так и съел бы!
- Ешь! – прошептала она, двигая перед моим лицом попой.

Я взялся за узкую полоску её трусиков и медленно спустил их.
Мне открылась её тщательно выбритая, совершенно гладкая промежность. Её тайный сад предстал во всей своей беззащитной наготе. Набухшие розовые лепестки малых губ были доверчиво раскрыты и сочились нектаром. Я осторожно приблизился и вдохнул аромат её цветка.
- Сначала попочку, - прошептала Марго, и нетерпеливо повела попкой.

Тёмное солнце, расходилось лучами, освещая самую сокровенную, теневую сторону её Земли. Я развёл в стороны упругие половинки и долгим нежным поцелуем я прильнул к её тайному солнцу. Марго вздохнула.
Я стал покрывать её интимную дырочку нежными медленными поцелуями. Это было блаженство! Моё тело охватила нега, а мир как будто замедлился. Смакуя каждое прикосновение своих губ к колечку Марго, я внутренне ликовал от того, что она позволила мне такую интимную ласку.
- Да-да-да… - тихо шептала Марго.
Понимая, что она хочет большего (я помнил её признание об эрогенной зоне), я начал круговыми движениями нежно облизывать её тёмно-розовую звёздочку, то убыстряясь, то совсем медленно и нежно. Колечко расслабилось и стало совсем податливым. Я заострил язычок, и он легко юркнул в глубину, вызвав у Марго тихий стон наслаждения.
- Ах, да, глубже, лижи мою попочку, дааа… е@и меня в попочку язычком… ещё…глубже суй язычок... ещё… аххх… м-м-м…
Мой язык без устали буравил её попку, и Маргарита уже стонала в голос. Я был счастлив тем, что получая такое неземное удовольствие от интимнейшего соприкосновения с Маргаритой, я дарил не меньшее наслаждение и ей. 

- А теперь ниже… куни… писечку лижи, - проскулила Марго.
В глубине её раскрытых малых губ блестела мутная влага. Я решил немного подразнить Марго, и стал щекотать язычком её промежность, вновь и вновь возвращаясь к солнышку, нежно целуя его и облизывая.

Марго нетерпеливо заёрзала и попыталась расставить ножки ещё шире и прогнуться ещё глубже, открывая мне максимальный доступ к своей щелочке. Я не стал долго мучить свою ненаглядную богиню, так как и сам давно жаждал насладиться её переспелым персиком. Я прошёлся язычком от ануса вниз по промежности, и прильнул жадным поцелуем к влажным губам, собирая губами росу с их лепестков. Марго тихо и протяжно застонала.

Я улыбнулся, и… утопил язык в её вязком омуте. Мне нечасто приходилось встречать женщин с таким обилием любовной влаги. Из Марго текло, как из источника, и я с благоговением собирал её нектар губами.
- А-а-а, - тихо выла Марго, сотрясаясь мелкой дрожью.

- Пойдём на постель, там тебе будет удобнее, - простонала Марго.
Она легла грудью на постель, и, встав на колени и круто выгнув спинку, подняла кверху попу, расставив ножки на всю ширину полки. Её поза очень напоминала кошачью во время брачных игр.
- Возьми! Возьми меня!
Я вошёл в её горячее устье. Маргарита протяжно застонала, и стала подавать мне навстречу попой. Я крепко держал её за бедра, и с силой входил в хлюпающие недра.



Шестая серия "Что кушает за обедом крокодил?"


Рецензии