Жители хутора Стуканов

Уже несколько лет наблюдаю в ютубе за очень симпатичной парой москвичей, оставивших город, и уехавших на хутор Стуканов Краснодарского края. Забавно и смешно наблюдать за их общением с представителями животного мира, которых они, как большинство городских жителей, очеловечивают (ютуб, канал «Хутор Стуканов»).
К слову, подписчики считают эту пару самыми трудолюбивыми, интеллигентными блогерами.
Это повествование сложилось из моих комментариев к выпускам видеороликов, и ведется от имени их питомцев.

Действующие лица:
Али и Маргарита – супружеская пара из Москвы;
Макс – пожилой кот породы донской сфинкс;
Альма – собака породы алабай;
Вискас – бездомный кот, принятый в семью.
Цыля – курица-несушка.

Размышления Макса по поводу происходящего на хуторе Стуканов

Мои жильцы, которые исключительно по недоразумению думают, что они мои хозяева, сошли с ума! Уехали из Москвы, променяв прекрасную жизнь в нашей квартире, на жизнь в захолустье в саманном доме. Мы так хорошо жили. Жильцы утром уходили на работу, а  я весь день отдыхал в тишине и покое. Вечером они приходили, и наперегонки бросались мне угождать.
Теперь моя жизнь превратилась в настоящий кошмар.
То тупоголовые овцы гуртом, на бешенной скорости, несутся во двор возвращаясь с пастбища. Только успеваешь увернуться, чтобы не затоптали. Одна сумасшедшая даже рог сломала. Противно было смотреть на то, как мои жильцы носились с ней, словно с писаной торбой, залечивая рану на голове.
А гуси, наглые гуси, летят во двор словно коршуны, прихватив с собой любовника из соседской стаи. А мои жильцы каждый раз отлавливают его, и под дикие гусиные крики возвращают в законную семью. Каково мне, коту почтенного возраста, дворянского происхождения наблюдать за всем этим развратом.
Каждый раз, озираясь и оглядываясь, как бы на меня не напала их любимая собака Альма со взглядом убийцы котов, я прижимаюсь к строениям и заборам, прокрадываюсь, словно вор, на улицу подышать воздухом.
Теперь у них еще появился любимый кот Вискас. Наглый, подзаборный, беспородный. Сколько же было переживаний у моих жильцов, когда он наелся какой-то дряни и почти помирал. Они носились с ним на машине по станицам, ища для него лучших ветеринаров. Вылечили гада. Теперь он опять подкарауливает меня, набрасывается и царапает мне спину.
А самое гнусное в нашем хозяйстве существо это курица Цыля, которая пожирает мышей, воробьев и мясо жильцов. Когда я сплю, она подкрадывается и клюет мои лапы.
Вот так моя жизнь из спокойной размеренной превратилась в сплошной стресс.
Ну, что это за жизнь. Жильцы работают с раннего утра до позднего вечера. А жена жильца, Маргарита, вынуждена искать себе пропитание лазая по деревьям, как кошка, в поисках грецких орехов.
Остается только надеяться, что мои жильцы наиграются в селян, и вернуться в нашу теплую московскую квартиру.

Размышления Вискаса по поводу происходящего на хуторе Стуканов

Да, я беспороден!!!
Но как мягка, как приятна на ощупь моя шерсть, какой приятной внешностью наградила меня природа, как нежно я умею петь. Глядя в мои глаза с чистым, невинным взором, все вокруг умиляются. А какой у меня роскошный хвост!
А хозяева никак не хотят понять, что только я их единственная отрада и полезный член в этом странном семействе. Я ловлю мышей!
Правда есть еще одна конкурентка в моем полезном занятии – курица по прозвищу Циля. Она, как и ее соплеменницы, несет яйца.
Маргарита каждый раз причитает: «Ах, какая Циля молодец! Ах, снесла яйцо!Ах, какие крупные яйца! Каждый раз слышно: «Ах, Ах, Ах …!». Взрослая, вроде, женщина, занималась вместе с мужем бизнесом, а к двум два прибавить не может - цылино яйценесение каждый день разоряет наше итак не богатое хозяйство. Цилю кормят колбасой, мясом, паштетами. Как вам? Нет, нельзя городских пускать в деревню. Нельзя! Пропадут!
Я-то пристроюсь. А как же они, бедолаги, со своим породистым выводком?
Да, ладно. У меня своих проблем выше головы, ведь Циля, (нецензурное слово), при ресторанном питании, о котором может только мечтать человек, отнимает и пожирает всех, добытых мною, мышей, (нецензурное слово)!
.

Макс по поводу происходящего на хуторе Стуканов
 
Моему терпению пришел конец!
 Это какие же деньжища тратятся на обустройство отдельной территории для Альмы. Ладно, было бы была полезная собака, а эта так, дура дурой - только ест и делает всякие пакости.
Все! Уйду в Москву!
Пешком уйду!
В Москве весело!
 По улицам бегают толпы сытых, хорошо одетых взрослых людей, правда очень недовольных и чем то обиженных, студентов, с трудом оторвавшихся от многочасовых вахт за компьютерными играми, учеников средних школ, думающих, что они принимают участие в квесте. (примечание автора – «В это время в Москве происходили очередные либеральные игрища уже не помню по какому поводу»)
А тут вот я, Кот, который возмущен несправедливой тратой средств в одном из хозяйств хутора Стуканов. Ну, и что, что Кот, имею право!


Рецензии