Куда вы все спешите?

Доброе утро всем.
 Как обычно мой рабочий день начинается с поездки.
Поездки на автомобиле до метро, в метро, и до офиса такси.
От дома до метро я добираюсь с комфортом на легковом автомобиле, даже успеваю заехать по дороге к дочери, которая живет в паре остановок от меня в небольшом доме.недалеко от дома есть небольшой участок грунтовой разбитой дороги, и хоть она и засыпана щебнем, ехать по ней не удобно. Да и окна в машине приходится закрывать, так как несущиеся автомашины поднимают столбы пыли за собой. И редкая машина проедет на малой скорости, оставляя вокруг вокруг чистый воздух.Все спешат, куда то опаздывают, не понимая, что от выигранной минуты легче не станет, а вот пешеходам на этой дороге просто не чем дышать. Но разве есть до него дело и забота от тех кто носится по дорогам. Они даже не обращают внимания на такие мелочи..
 И вот мой путь привел меня к метро.
Около входа стоят несколько мужчин и женщин, жадно держа в руках сигареты. Стоит плотный запах дыма и гари. Это те кто не могут накуриться перед длительной поездкой. Запах гари и сладкого от электронных и плотный дым от обычных сигарет вынуждают задержать дыхание, но все же глотнула этого ужасного воздуха в дверях, где один мужчина решил сделать последнюю затяжку...
 Прошла через турникет и встала на эскалатор. Спокойно спускаюсь вниз и наблюдаю, как мимо меня бегут вниз спешащие люди. Даже замечание сотрудника метрополитена не замедлило их скорости.
 Спустилась в нижний зал и пока шла к нужному для меня вагону, обратила внимание, что многие и здесь бегут или идут быстрой походкой. Наблюдая за ними, вспомнила всем известный фильм. И действительно, основная масса идет наклонив тело вперед, опустив вниз не только взгляд, но и голову. Также сильно размахивают руками, так как за плечами рюкзачки и широко расставляют ноги, стремясь сделать свой шаг более быстрым. Как в кино... согнулись, скукожились и понеслись.. расталкивая прохожих, задевая окружающих рюкзаками и размахивающими руками.
 Да уж, наблюдать такое со стороны так же грустно, как и смешно..И сразу вспоминаю, как лет тридцать назад сама так же везде и всегда спешила.
 Но.. одна их моих приятельниц обратила на это внимание и посоветовала мне сменить технику движения. Солидная молодая и интересная женщина должна уметь идти с чувством собственного достоинства и так, что бы на нее все засматривались.
 Я научилась, и сейчас не только не спешу, но никуда и не опаздываю, чувство времени и его ценность мне помогли развить еще в юности. Спокойствие и уверенность, самодостаточность и уважение к окружающим - это теперь стиль моей походки.
 Очень надеюсь, что вы обратите внимание и на свою манеру движения. И может что то в моем рассказе поможет вам передвигаться по городу не мешая другим, не задевая окружающих и никуда не опаздывать..
Живите в мире, ваша ANGELLA. 26.07.2023


Рецензии