Этюд. Глава 10

 
глава 9 http://proza.ru/2023/08/24/413

      Сойер.
Два дня с родителями пролетели быстро. Сердце Надежды постепенно растаяло, и она приняла Сильвию как невестку. Последние часы они не могли наговориться, благодаря переводчику Гене.
Виктор общался с отцом. Геннадия Виктор хотел поместить в гараже. Но после того, как он сделал всю домашнюю работу, Надежда, глядя на сына, тихо произнесла:
- Можно, Гена поживёт… ой, как сказать?, – побудет – в квартире до вашего перемещения к нам?
- Хорошо, только что скажете тёте Маше?
- Придумаем что-нибудь… Вы только пообещайте, что будете нас навещать, и побольше будете в гостях…
- Мама! Можешь спросить у Гены – он обладает информацией, которую нам не нужно знать … Но сюда мы прибудем – это точно.
- И в шахматы можно поиграть, не надо бегать в гараж! – обрадованно заметил Егор.
- А я, что, – без общения останусь?
- Нет, Надежда Фёдоровна! Я могу общаться с вами, и одновременно играть в шахматы с Егором Алексеевичем!
- Хорошо, Геннадий. А вы, мои дорогие, тогда не задерживайтесь там долго, я буду скучать!

***
  Сойер похоронил Гелея. Привёл в порядок его дом. На входную дверь повесил замок. Сам стал жить в избушке рядом с домом, в одиночестве.

  В то раннее утро он услышал шум. Вышел во двор. У дверей дома Гелея стояли двое воинов Дворца двенадцати, вооружённые стрелковыми ружьями и короткими мечами. Двое других шли к его избушке. Старший сидел в седле, и увидев Сойера, закричал:

- Ключ!
Сойер спокойно снял ключ с пояса. Передал одному из воинов.
- Забирай вещи и проваливай!
- Уважаемый, я много лет служил верой и правдой магу и волшебнику Гелею. Здесь и жил, у меня нет своего угла. Куда же мне идти?
- Что же вы обижаете пожилого человека? – спросил Виктор, наблюдавший с Сильвией за происходящим.
- Взять его!.. – рявкнул старший – и девку его!
Двое воинов, находившихся ближе к Виктору с Сильвией, бросились к ним. Виктор заслонил собой Сильвию, которая, сжимая руку мужа, стала молиться. Когда до них осталось чуть меньше метра, воины вскрикнули, падая на землю, словно от удара молнии.
- Взять! Что стоите?! – продолжал свирепеть старший, направив лошадь на полном скаку к неподчинившимся.
Двое других воинов были так же отброшены, и вместе с первыми отползали в сторону, чтобы не попасть под скачущую лошадь, которая, встав на дыбы, сбросила своего седока в грязную лужу. Сойер подошёл к Виктору с Сильвией, и добродушно улыбаясь, произнёс:
- Вы прибыли!..
- Да, Сойер! И мы принесли Книгу. Отведи нас, пожалуйста, во Дворец двенадцати. 
- А эти, сеньор? Они ...
- Пусть будут тут! Я думаю, это Книга нас защитила, а лошадь нам пригодится. Дорогая, ты помнишь, как садиться на лошадь?
- Помню … – с улыбкой ответила Сильвия.
- Сойер, а мы с тобой пешком! Далеко идти-то?
- Часа полтора, может, два.
- Дойдём. А тебя в обиду не дадим, что-нибудь придумаем …

***
  На возвышенности стоял город. Правая сторона его была с крепостной стеной и бойницами, левая – из кирпича жёлто-зелёного цвета, а середина – из стекла и бетона. Над городом парил огромный воздушный шар и кружил лёгкий двухмоторный самолет. Навстречу нашим героям ехал автомобиль, обогнавший карету.
- Сойер! Туда ли мы идём?
- Туда, мой господин! Это волшебный город. Здесь живут туристы разных миров и разных времён.
- Сойер, не называй меня «господин», зови просто «Виктор».
- Хорошо, господин … хорошо, Виктор.
Автомобиль остановился, из него вышла дама, которая начала что-то быстро говорить. Виктор посмотрел на Сильвию, с любопытством смотревшую на наряды незнакомки, потом – на Сойера.
- Я не понимаю, что она говорит!
- Она предлагает нас довезти до города.
- Ну, она же едет в другую сторону!
- Что ей сказать?
- Мы согласны. Лошадь мы оставим здесь. Сильвия покаталась на лошади, теперь прокатится на автомобиле.
Виктор помог жене спуститься с лошади.
- Виктор, я боюсь! Я не ездила … – прошептала она мужу на ухо.
- Не бойся, – я с тобой!
Он поцеловал её в щёку. Посадив жену рядом с дамой, Виктор сел с Сойером на заднее сиденье. Дама ловко развернула автомобиль, и они поехали в город. По улицам чистого и опрятного города ездило всё, что имело колёса. По тротуарам гуляли в ярких нарядах люди разных цветов кожи. У Дворца двенадцати автомобиль остановился. Наши герои вышли. С дамой о чём-то поговорил Сойер, после чего дама сняла с шеи изящное украшение, и подошла к Сильвии.
- Она дарит сеньоре Сильвии украшение, восторгаясь её красотой, и хочет его сама надеть. – пояснил Сойер.
- Не отказывайся, дорогая. Ты моя красавица! Мне нравится. – сказал Виктор, любуясь женой.
Дама помогла надеть украшение, и повернулась к Виктору, произнеся по-русски:
- Вы знаете этот язык?
- Да! Это мой родной язык. Я там живу.
- Я была там два раза, хорошие люди!
- Спасибо вам! – произнесла Сильвия.
- Вы тоже оттуда?
- Моя жена только учится нашему языку. Как ваше имя?
- Маленький секрет, и, как у вас говорят, – до встречи!
- До встречи. – произнесла Сильвия, теснее прижавшись к мужу.
Дама уехала. Наши герои поднялись по ступенькам Дворца, но стража, стоявшая у дверей, обнажив мечи, не пропустила их внутрь. Двери Дворца распахнулись, и на крыльцо вышел самый старый маг и волшебник. Его седая густая борода касалась пола. Он громко отдал приказ:
- Стража! Пропустить лишь одного – с Книгой!
- Я не оставлю здесь своих! – заявил Виктор.
- Хорошо! Они тоже могут войти. Стража!, – пропустите их!

***
  Наши герои, в сопровождении мага и волшебника, пройдя несколько залов, вошли в огромную комнату без окон. Свет, переливаясь всеми цветами радуги, шёл от книжного шкафа, на полке которого стояло одиннадцать Книг. Виктор вытащил из рюкзака свою Книгу. Она светилась неярко, словно севший фонарик. Медленно, с каким-то трепетом, он поднёс Книгу к полке, и замер. Комната окуталась туманом. Воздух стал насыщенным электрическими зарядами, как во время грозы. Потом туман рассеялся, и на полке уже стояло не одиннадцать, а двенадцать Книг. Но Книга Виктора осталась в его руках! Старый маг и волшебник склонил голову перед Виктором, сказав:
- Я такого не помню! Это какое-то чудо! … Но вам и вашим друзьям нужно немедленно покинуть Дворец … Вам нельзя здесь находиться. Ваша Книга останется у вас … Да, простите, – если сможете – помогите, пожалуйста, найти сына Гелея, или его наследников… Которые могут присутствовать во Дворце, и помогать людям путешествовать. Так было, и так будет …
- Хорошо!
Виктор взял Сильвию за руку, и они пошли на выход. Сойер шёл впереди. На выходе стояли те самые воины, которые пытались приблизиться к нашим героям, но вышедший маг и волшебник строго прикрикнул:
- Никому не трогать их!

Отойдя от дворца, Виктор, повернувшись к Сойеру, сказал:
- Давай – с нами! Мы не дадим тебя в обиду. И найдём жильё и работу.
Сойер думал, растерянно смотря по сторонам.
- Сеньор! Муж правду говорит!
- Хорошо.
- Тогда берём друг друга за руки, и закрываем глаза!

***
Стояла глубокая ночь. Город спал. Хорошо было слышно, как стрекочут кузнечики. Свет Луны освещал гараж, на котором четко появились три тени.
- Ну, вот мы и дома! Идём.
- Виктор, родители, наверно, уже спят!
- Дорогая моя! Родители будут рады нашему прибытию! Я кушать хочу. Сойер, идём за нами!..

На этом первую часть хочу закончить...
Буду работать... сочинять...



фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Чудесная фантазия, неуёмная и красивая идёт от Вас Вашему читателю. Я не угадал. Думал Виктор принесёт книгу магов Гелею, сместив время чуточку назад... Но есть, как есть. Жаль не дожил старик до этого счастливого момента. Надеюсь найдётся его сын и займёт своё почётное место двенадцати во Дворце.
Гена пригодился и маме, и папе. Для пенсионеров это находка)))
Интересно, а что за дама такая загадочная за рулём авто? Заинтриговали!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   06.06.2024 10:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Володя!
Спасибо за такие добрые развёрнутые отзывы.
хочется писать ещё что-то новое .
С уважением

Владимир Деменин   06.06.2024 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.