Пересмотр прошлого и сохранение гармонии

Есть такая практика, как пересмотр прошлого, нахождения участков, где не были сохранены гармоничные отношения с Высшим Я и именно в этих моментах делать выбор.  Но сколько бы я раз не хотела приступить к этой практике, всегда не хватало чего-то во внутреннем   состоянии.
И вот сегодня,  я кое-что поняла. В этом процессе оказывается,  есть  определённый момент служения. А именно, очень важно понять какие внутренние рычаги необходимо  включить, чтоб можно было бы раскаяться в очень важных местах в прошлом, что непременно гармонично скажется на будущем.
Дело в том, как я поняла, что тормозит процесс  твоя личность, которая всегда стремится к комфорту, и ей крайне не хочется здесь и сейчас  взять ответственность, включить осознанность, активировать  волю, да ещё поставить под риск потерю  сиюминутного комфорта. Но важно понять, что  сиюминутный комфорт – это иллюзия. Поскольку вот -вот подскочит   в поле программа, которая притянулась магнитом, находящимся у тебя в тонкой структуре. И магнит образовался  в следствии  первопричины, той, на преодоления  которой  твоя личность не хочет выделять энергию здесь и сейчас. Первопричина - твои действия и поступки от Высшего Я.  Следовательно иллюзия скоро рухнет, и ты потеряешь комфорт, за который ты мнимо держался.
    Да личности не мотивируется до тех пор, пока она не задумается о моменте служения и не вспомнит кто она, откуда она и куда идёт. И в этот момент личность вспомнит о душе, о том что душе крайне необходимо любовь, которая застряла в прошлых негармоничных ситуациях, душе нужна любовь для того, чтобы  стать ближе к Отцу Абсолюту. А так же душе очень нужна чистота, ведь она понимает чем чище она будет, тем ближе  будет  Высший Я.
Думаю верно будет, в моменте желания  приступить к  практике выбора в прошлом  гармонии, именно личности переводить фокус на душу, и служить не интересам сиюминутного материального комфорта,  а вечным процессам накопления любви в душе и гармонии с Высшим Я.


Рецензии