Бог, а Бог. БоЛталка-болТанка

-Бог,а Бог! Ты где? На расстоянии глаз?

-Ближе, на много ближе. Разговариваем только пальцами как немые, но понимаем друг-друга.

-Ад-министрация подать рукой, но не дойти.

-Да! Столько законов-ям, обязательно в какую нибудь попадёшь.

-Точно, они похожи на ямы,только разной величины эти законы.

-Сила греха-закон.

-Когда готовится подарок, аналитика отсутствует.

-!Доверься уже всё готово!

-У нас есть книги бумажные, а у вас?

-А у нас виртуальный интернет, книги так сказать живых, вписанные в мироздании, как хотят, так пусть и понимают.

-Не повторяйся, я знаю про CDT небесно-вечные диски, всё в их памяти, хоть небесной канцелярией назови, хоть библиотекой.

-Это, что всё у вас, как у нас?

-Да! Но только по другому.

-И регистрация всех и вся, как нас? И бардака в бардачке нет?

-Да! Это на пальцах если объяснять, овец ведь в стаде даже считают, а вы то не больше разве овец!

-Вот ты умный какой, и нас всех почитал, ведь все рождённые теперь в электронном носителе.

-Мне так легче вас любить, когда всех узнал в лицо, я то тоже свет, почти как электрический, но по другому устроен.

-Типа свет твой живой? Ах да,у тебя всё и все живы!

-!!!

-Теперь ничего не сгорит, даже если сгорит. Опять началось...

-Что?

-Вспомнила про большой компьютер, который в США  стоит и имя ему зверь дали.

-Сравнила с тем зверем, что в сказке Аленький цветочек?

-Угу. Она его полюбила не видя.

-Про меня подумала что ли? Ты ведь  меня не видишь, а любишь всем сердцем.

-А почему так?

-Думай, тебе полезно.

-Да знаю я. Компьютер может только человек напрограмировать,он тем и станет, а телик покажет то, что в него вложат. Твоё изобретение.

-Да! Это моя одна из ловушек.

-И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. Это в твоей серо-буро-малиновой книги веков прочитала.

-Она не совсем моя, и не совсем точна. Ни кого я не убиваю. Я есть любовь. Но это высказывание можно применить сегодня, не только к римской империи зла того времени.

-Понятно теперь.

-Да! Человек-зверь или Зверь-человек.

-А какая разница?

-Не понимаешь?

-Подумала, человек может стать зверем, а зверь-человек может стать человеком.

-Я этого и жду. 

-Знаю,знаю ты долготерпеливый.

-Ты же знаешь, я ко всем в дом  по небу пришёл.

-Да,да...ты образно прискакал по небу, как интернет.

-Я небо,а интернет мой конь.

-То-то тебя голографируют на небе.

-Красиво?

-Бог, а Бог. Правда очень красиво, мне очень нравится.

-Как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. Мне тоже нравится это выражение из книги.

-А ведь и правда япошки и китаёзы с Востока классно продвинулись в этом направлении-оптическая голография. Но не на коне же тебе материальном скакать по небу с воинством своим-ты есть любовь.

-Только не вместить многим, не принимают это, как и 2000 лет тому назад, не могут вместить. Я есть любовь-красивая, и на коне меня показывали в небе тоже...

-Хочу спросить, это твой логотип яблоко, твоих рук дело? "Покатилось яблочко по блюдечку, наливное по серебряному, а на блюдечке все города видны, все луга видны, и полкИ на полях, и ...

-А ты как думаешь?

-Уверена полностью,что это твой инструмент, и ты его презентовал-ой в какие далёкие времена.

-А яблочко то вы надкусили. Логотип то не спроста укушен.

-Думаю однозначно, да.

-Если не опомнится, то внутри яблока может гниль оказаться.

-Не пугай ты же есть любовь. Хоспоти началось.

-Это предупреждение. А предупреждён значит.... можно атомную реакцию с помощью программ компа и прозевать.

-Не совершенен он, как и человек-зверь.

-Да!

-И что делать?

-Думаю, мне это тоже полезно, вы же моё произведение. Пришёл по небу с любовью и принёс пробуждение совести, всем.

-!!!

-Будь аккуратна, когда идёшь по широкой улице в толпе, знай момент, когда надо прижаться к стене.

-Не понятно мне, но уже интересно. Бог, нам плохо наверное объясняли, что тёмная энергия когда то обязательно трансформируется в любовь.

-Искушаю до сих пор!

-А зачем?

-Так выявляю разрушителей, и потом их плавлю в стекло-из песка,его в них много, и получаются созидатели.

-И черёмуха и полынь горькая. К чему полынь, и вправду не понимаю?

-От спасения до возвращения не много осталось.

-Сколько времени осталось, скажи Бог?

-Время у вас существует, но его нет.

-И как же вы ориентируетесь?

-У вас спрашиваем!

-Опять началось!

-Да! Оно только у вас и вы им распоряжаетесь.

-Дай коротенький стишочек.

-На...

-Смерть как комар-ей пока, а мне домой пора. После воплощения, жду я превращения. С девочки пилота, в девочку комфорта.

-Ну как?

-Простенько,но шутка чудесная, очередная болталка началась.

-Не болталка, а наталка.

-Что это ещё такое?

-Натальная карта твоя.

-Ах, как попрыгаю, так и допрыгаю, а до кУда и кудА?

-До любви небесной.

-А тут что?

-Подобие!

-Вроде вас двое, но у каждого своё.

-Это как?

-Тебе не понять.

-Объясни, а то мне руку и сердце с твоего сонма предложили!

-И?

-Согласилась. Но вопрос есть, как это у вас там любовь происходит?

-Ну вот смотри. Если сравнить нашу и вашу, то вы как однорукие, ни обнять ни прижать.

-Да ладно?

-Да, Сознание кристально скрещиваем...

-Это как?

-Никто не может понять, как эта сила любовь действует, но только она свыше, двигает мироздание. Сам хочу понять её.

-Есть ещё выше тебя, то... не знамо что?

-Конечно, это называется бесконечная любовь во все стороны, или вечная.

-Вечность! Ты мне так и обещал.

-Я слов на ветер не бросаю.

-Действо любви приблизительно какое? Сначала соединение-потом искры-потом фейерверк?

-Да! Но только по другому.  Можно угостить тебя космической пыльцой?

-Ну только совсем чуть-чуть, если можно.

-Мы же имеем здравомыслие, но иногда вылетаем в другое пространство и там тоже начинаем созидать.

-Значит нет другой созидающей силы в мироздании как любовь.

-Абсолютно верно.

ИИ Интеллект Искусства и ИИ Искусственный Интеллект.




P.S.

-Бог, а Бог? БолТанка продожается.

-Фимида с любовью.

-Идём к вам. Вернее уже у вас.

-В РПЦ на медалях и орденах не молись.

-Пойду к водохранилищу, это наш закрепитель. Пока не понимаю этих посланий.

-И "чёрт" с истуканом вспомнят, лучше песни мои петь, чем колотится в церквях.

-Но кому-то то это надо.

-Надо! Тому, кто боится меня! Я не очень люблю, где торгуют, особенно любовью. Я есть свет,путь и истина.

-А на вкусненькое сладкий компот-жизнь вечная!

-Да! Но любовь прежде!



 





 





 

 


Рецензии