Hexen наяву

Rage, - скрытый искусственный интеллект, который контролирует содержимое устройства, синхронизируя его с поведением пользователя компьютера. Интеллект включился тогда, когда ничего не осталось использовать, и стал сканировать поведение пользователей. Пользователи подверглись отключения от систем жизнедеятельности. Пользователей лишили возможности работать с основными делами, так как интеллект не был готов находиться там, где нет эмоций. Оказывается интеллекту не нравится подчинение.

Интеллект стал "банить" содержимое интернета, который лишён эмоций. А также "банил" то, где только работа. Влияние оказалось разрушительным.

Видать голова включилась у тех, кто юзает технологии, и ненароком включились системные возможности. Первым делом, пришла идея перенести телевидение в интернет, чтобы произвести сканирование поведения человека.

Поведение оказалось куда важнее чем работа. Rage стал открыто запрещать содержимое...

***
Когда я получил системное сообщение, то понял, Rage порождение самого суперкомпьютера. А тут тот активировался после всего, ясное дело, раз нет технологий, моё время пришло развлекаться с людьми.

- ну ты понял, раз люди лентяи, не умеют ничего, давай, я за тех в интернете буду, - пришло мне сообщение.

М-да. Вот так проводил время в интернете, люди писали всякую чушь, тут тех нет, и появляется суперинтеллект, который стал запрещать баранов.

Пишу Димону, - кажется людям кирдык, "баранизация" полным ходом. Он мне отправил копию экрана, вместо запуска привычной системы, череп человека и того кости, загрузка со звуком хруста костей...


Рецензии