Простая мелодия

Он из руин меня извлёк,
 неутомимый антрополог,
с чудесной нежностью ко всем,
 кто до него на свете жил.
Но он выбрасывать не стал
 нелепой древности осколок,
а улыбнулся и меня
 в карман нагрудный положил.

И сердцем он в меня стучит,
 а я от счастья тихо таю,
насквозь пронизана теплом
 в его кармане на груди.
И невозможных этих дней
 минуту каждую считаю,
мгновенье каждое прошу –
 не торопись, не проходи!

Но,непривычная к теплу,
 я раскрошусь в его кармане.
Придётся вытряхнуть ему
 меня сочувственной рукой.
Но только чтоб, избави Бог,
 не начал, как в плохом романе,
меня по крошкам собирать с надеждой
 кто-нибудь другой.


Рецензии
Золотоосеннее сотворила настроение! А до прочтения осень была рыжею. Добавляй Поэзии в будни прозы.ру! Мы подтянемся и победим!.

Владимир Ленмарович Тимофеев   04.09.2023 17:07     Заявить о нарушении
Как скажете, начальник, все сделаю!
Спасибо!
Так победим, да!

Рина Приживойт   04.09.2023 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.