Зависть - 5

5. Борьба и награда.

Потом настало то ли забытьё, то ли лихорадка. Я впал в какой-то густой белый туман, забытьё. Не знаю сколько это продолжалось, но я как будто не мог проснуться, усталость завладела мной, и я спал, просыпался от прикосновений Бори или Лены, не понимал, но спустя мгновения, вновь погружался в тяжелый сон. Всё это время мой мозг не переставал вспоминать, размышлять. Я вспомнил каждое слово, которое бросал матери, о том, что вокруг все живут богато, а мы как бродяги, бедные, без машины. Вспомнил как посмеивался над отцом, над тем что он простой работяга, всю жизнь пахал, а на море не был. Я видел себя отвратительным, завистливым шакалом, у которого практически слюна капала от лицезрения «крутых тачек». Я снова почувствовал в своём сердце, как я по-черному завидовал всем вокруг, как презирал свою семью…Как же я ошибался. Я понял, что как только появилась первая заноза, маленькая мыслишка: что «у соседа трава зеленее», нужно сразу на корню, избавляться, все силы потратить, но убить зависть и строго быть начеку, чтобы эта гадина не вернулась.

В бреду я видел себя в теле Валентины, я чувствовал ту же всепоглощающую, удушающую жажду получить всё, что есть у других, радовался несчастьям и горестям которые смог причинить Лене,…мне кажется именно эти кошмары вернули мне в последствии полную способность речи, потому что я кричал и от собственного крика проснулся, выбрался назад из болота зависти.

Открыв глаза, я увидел Лену и Борю, они встревоженные, со следами глубокого недосыпа на лицах, склонились надо мной. Лена сжимала мою ладонь, и я это чувствовал, ко мне возвращалась чувствительность! И это было настоящим чудом.

Потом были долгие месяцы борьбы за мою реабилитацию. Десятки людей в белых халатах, анализы, осмотры, диагнозы, прогнозы…В нашем городе было недостаточно специалистов. И к моему великому изумлению, мои Борька и Ленка уволились, продали квартиру, небольшой сад-огород, который остался от родителей, небольшой гараж и купили небольшой домик в О... области, там они нашли тот центр и тех врачей, которые согласились помочь мне и обещали поставить на ноги. Ради меня они всё бросили… Я еще не мог тогда плакать. Но солёный вкус слёз, горестных и радостных одновременно я ощутил внутри себя.

Во время переезда, который нам очень трудно дался, всё-таки я был лежачим, и моим любимым пришлось очень тяжело, я от этого внутренне сгорал от стыда, но что я мог сделать. Лена всё понимала и всё шептала мне:

-Ну-ну, не переживай, всё хорошо, нам не сложно, не тяжело, думай только о себе, о своём здоровье, набирайся сил, они тебе понадобятся!

Думать о себе…Леночка, я так изменился, я вообще перестал думать о себе, я мечтал хоть как-то отблагодарить вас, хотел помогать вам, хотел вас носить на руках, вас обоих…я Бога уже ни о чем не просил, мне было достаточно что Он уберёг вас…

А потом начался настоящий бой. Бой с самим собой. Я с помощью врачей ломал крепость, которая была моим телом, я учился управлять каждым мускулом, на это ушло почти 3 года. Только благодаря Лене и Боре я снова встал на наги, снова заговорил, снова стал человеком. Человеком стал не от того что снова шагал своими ногами, а оттого что наконец освободилась из плена зависти, злобы и ненависти.

Лена мне рассказала о том, что было с ней в те уже далёкие дни, когда её увезли на скорой. У нее случился аллергический шок, жуткий отёк гортани, врачи еле-еле её реанимировали. Что послужило аллергеном они не смогли определить. Почти год спустя, когда я полностью восстановился и более того уже поступил в школу милиции, я рассказал кто был её отравителем. И конечно я им рассказал всё про Валентину. Это был тяжелый разговор и честно сказать мы больше к нему не возвращались. Уже будучи на службе я нашёл Валентину, это было нетрудно сделать, потому что она отбывала срок в исправительном учреждении, и поделом.

А Лена с Борей, между прочим стали родителями очаровательного мальчугана, которого я всё его детство нянчил и до сих пор будучи его крестным отцом всячески забочусь и слежу, чтобы его не пронзила заноза зависти.

Иллюстрация автора.


Рецензии
Лена . Рассказ замечательный . Видно что написано от сердца . Местами конечно наивно , но в общем на 5 . Продолжай писать , у тебя это хорошо получается

Вадим Бухал   02.09.2023 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим!

Елена Бырлига   05.09.2023 16:25   Заявить о нарушении