Вот и осень пришла...

Вот и Осень пришла…

Autumn leaves don't fall, they fly. They take their time and wander on this their only chance to soar.
Delia Ownes

Осенние листья не падают, они летают. Они не торопятся и блуждают, используя свой единственный шанс взлететь.
Делия Оунс

С самого раннего детства я люблю только весну и лето.

Весной Её Величество Природа просыпается от зимней спячки… Снег тает под теплыми солнечными лучами…
Появление первых травинок, несмелых зелёных листочков…
День, как-то вдруг, "скакнул" далеко вперёд по своей длине…
И первый майский загар на лице…

А лето…
Лето я всегда люблю больше всего! Буйство Красок, Тепло, Жара, Бездонность Небесной Синевы…
И… Каникулы! Можно, пусть ненадолго, но забыть о школе с её уроками математики, физики, химии…

Лето… Оно "пролетает" мимо, словно скорый поезд мимо стоящих на вокзальном перроне пассажиров…

А потом наступает мой день рождения… Ох, как я никогда не любил и не люблю мои дни рождения! Ведь остаётся всего пять (!!!) дней до 1-го сентября!

А осень?
Осень – это предвестник зимы. А зимой холодно, скользко и неприятно…

Но… До календарной зимы ещё целых три месяца, целых девяносто дней!

А, тем временем, листья на деревьях начинают постепенно "одеваться" в разные оттенки жёлтого, красного и коричневого…
Потом они, вдруг, срываются с места и уходят в единственный в их жизни полёт, прежде чем удариться о Твердь Земли…


Рецензии