Олеся
Больше в этот вечер, вопрос денег они не поднимали, а Олеся так и не смогла избавиться от неприятного предчувствия. Когда на следующий день они поехали за сыном, она все-таки смогла вернуться к вопросу о доме
-Роман, и все-таки я не уверена, что этот дом нам нужен и ты сможешь его достроить. И уж, извини, ты тратишь непростительно много денег.
-Ты слишком много думаешь, но не совсем не о том, о чем должна думать будущая мама. Занимайся сыном, своим здоровьем и просто помогай мне. Да, мне не всегда вовремя приходят деньги, и ты вполне можешь снимать свои миллионы и оплачивать счета
-Все было бы прекрасно, если за такой короткий срок, я не лишилась двух миллионов, которые вряд ли получу обратно.
Но себе она сказала, что все-таки доверяет мужу и очень надеется, что он знает, что делает. К Новому году был закончен второй этаж и строительство приостановилось, Иваныч отказывался работать в долг и вкладывать свои деньги
-Дом ваш и вы должны заботиться о том, чтобы средства поступали вовремя. А пока мы с ребятами уходим на другой объект.
Роман приехал на стройку века, когда там уже никого не было. Везде были разбросаны остатки стройматериалов, зияли оконные проемы и это все напоминало прошедшую только что бомбежку. Он готов был разорвать Олесю за то, что она не может вложить средства в их общий дом.
Возвращаться к семье не хотелось, и он поехал к друзьям. Кто-то его поддержал и назвал жену скупердяйкой, а кто-то открыто поддержал Олесю
-Правильно она тебе говорит, дом пустует, а ты еще один строишь, чтобы пустовал, это какие вложения нужны, подумать страшно.
Роман был так взбешен этими рассуждениями, что полез драться. Алкоголь играл в жилах и требовал выхода энергии. Домой его доставили двое мужчин, он на них висел. Его свалили на диван и извинившись, уехали.
Утром он встал с головной болью и сразу пошел варить себе кофе, ходил мимо ребенка, жены и просто их не замечал. Олеся решила не трогать мужа и крикнув -Мы ушли гулять - хлопнула дверью.
Когда она вернулась через час, то услышала разговор мужа с кем-то
-Нет, она больше не дает денег
- ???
-А я что могу сделать, убить что ли ее?
- ???
-Попробую взять кредит, хотя бы коробку достроить, а внутри уже можно будет по мере поступления денег потихоньку строить.
-???
-Нет, мне все надоело уже. Я приду к вам сегодня, может, посоветуете что-нибудь.
Услышав, что хлопнула дверь, он закончил разговор. Когда Олеся с сыном вошли в комнату, муж спешно стал одеваться
-Опять проблемы? - спросила Олеся
- Они же не твои и интересовать тебя не должны.
- Согласна, ты мужчина и сам должен находить выход из тупика, куда сам же себя и загнал.
Поняв, что жена не собирается ему помогать, он ушел из дома и ночевать не приходил. А утром его доставили опять домой, только в этот раз всего избитого и со сломанным носом
-Кто его так?
- Говорит за долги, сами спросите у него.
Разговаривать с ним было бесполезно, он к тому же был изрядно пьян. Только к вечеру он проспался и пошел хромая, в душ.
- Роман, я уезжаю к себе домой. Мне все это не нравится. У нас через полгода будет второй ребенок, ты не работаешь, за какие-то долги тебе разукрашивают физиономию, в недостроенный дом вложены миллионы, а теперь он брошен и когда стройка начнется неизвестно. Мужчине твоего возраста, отцу двух детей непозволительно так жить.
-Что я слышу? - вдруг вскричал Роман. Это кто говорит? Моя жена или соседка, которая радуется моим неудачам. Если бы у нас не было денег, я бы мог тебя понять, а так катись, не надо мне читать морали, если не можешь помочь. В семьях всегда жена помогала мужу, но у нас видно, семьи нет. Катись!
Денис залез на руки к отцу и сидел притихший.
-Что у тебя за долги? Ты игрок? Где твое место работы, я так это от тебя и не услышала
-Олеся, давай достроим дом, а внутри уже продолжим тогда, когда будут деньги.
-Продай его. Он нам не нужен. Мы хоть сегодня можем вернуться к себе в дом. Или хотя бы не возводи третий этаж, хватит и двух этажей, он и так будет пустовать.
-Хорошо, на это я согласен. Ну ты дашь денег? Пока я не увижу смету, я не дам ни копейки. Я приглашу специалиста, и он оценит все, вплоть до зарплаты, я посмотрю, во сколько это выльется.
-Я бы на твоем месте попросил следующий перевод денег сейчас. Они бы нам очень помогли встать на ноги.
-Мы бы и без этих денег встали на ноги, если бы ни этот ненужный дом. А денег мне никто раньше не переведет.
-Ты можешь потребовать, сказать, что ждешь второго ребенка, что плохо себя чувствуешь, подай в суд, наконец, и получи свои деньги.
- Ты так хорошо разбираешься в финансах, но в чужих. Сколько ты должен денег, что тебя чуть не убили?
-Полтора миллиона
-Что? Полтора миллиона? Это откуда такой долг? Мы ничего не покупали, ни у кого не занимали. Еще раз спрашиваю, ты игрок?
- Это старый долг
-Я спрашиваю ты игрок — это карточный долг?
-Нет, я проспорил серьезному человеку, и теперь он требует этот долг вернуть
-Я хочу поговорить с этим человеком
-Нет, не надо мне никаких денег, но и к нему я тебя не пущу
-А как же ты собираешься рассчитываться?
-Возьму кредит
-Ты сейчас серьезно? Кто тебе его даст, ты же не работаешь и как ты решился строить дом, зная, что у тебя нет постоянного заработка? Если я сейчас отдам полтора миллиона, у меня останется два с половиной и это пойдет на дом. Что дальше будем делать? Детей в детский дом, там хоть их будут кормить и одевать, ты понимаешь, куда ты нас тянешь? Я не могу остаться без денег. Выбирай: или долг, или дом. Это мое последнее слово.
- Хорошо, тогда долг.
-Я тебе его дам тогда, когда ты выставишь дом на продажу, он нам не нужен, а деньги нужны.
- Он подал объявление о продаже дома, а Олеся оплатила его долг. Она ждала звонка адвоката, но тот не позвонил. Убираясь в шкафах на кухне, на самой верхней полке, куда обычно мог залезть только Роман, она нашла документы, счета, многие из которых были не оплачены. Это стройматериалы, причем счета, выписанные совсем недавно. Там лежали какие-то расписки, заверенные нотариально на огромные суммы
-Видно поэтому он требует выплат сейчас, чтобы вытянуть у меня и эти пять миллионов - рассуждала Олеся.
Ей стало страшно, закрыв лицо ладонями, она поняла, что муж ее обманывает и затягивает в такую трясину, откуда не будет выхода. И как бы она его ни любила, у нее есть дети и она в первую очередь будет думать о них. Её беспокоили счета, расписки на огромные суммы и она не знала, как начать говорить с мужем по этим вопросам. Её пугало то, что Роман ей лгал и она не знала, что еще ждать от него.
Теперь она сама была в ответе за детей и за себя. Сложив все бумаги аккуратно обратно в папки, она осторожно слезла со стола и быстро убрав нижние ящики, вообще ушла с кухни. Первый вопрос, который задал Роман, придя домой
-Ты звонила адвокату о досрочном переводе денег?
- Звонила, он сказал, нет
-Плохо ты настаивала, с ним надо говорить по-другому, я сам ему позвоню. Когда Степан Ильич ответил, Роман спешно поздоровавшись, сразу перешел к делу.
-Олесе нужны деньги, не через три года, а сейчас, завтра.
- Олесе или вам, молодой человек?
-Это все равно, как вы знаете муж и жена …
-Я уже ответил вашей жене, что нельзя.
-Вы не имеете права, это ее деньги, она взрослая женщина, мать и сама будет решать, когда и сколько снимать со счета
-Нет - опять ответил адвокат
-Я подаю в суд
-Это ваше право, но скажу заранее, что вы проиграете все суды и зря потратите время и деньги. Еще какие-то вопросы есть?
Нет - зло ответил Роман и швырнул телефон на диван.
Олеся поняла, что ответ адвоката ему не понравился. Сроки оплаты по счетам и распискам поджимали и ему хотелось это опять возложить на нее. За то короткое время пока они были женаты, она родила ему сына, второй ребенок на подходе и потратила на какие-то сомнительные дела почти четыре миллиона, деньги, которые ее отец зарабатывал с таким трудом.
Что ей оставалось, она надеялась на лучшее, но зерна сомнений уже дали всходы и прочно поселились в ее сознании. Через две недели Степан Ильич пригласил Олесю к себе в офис
-Вы можете ко мне приехать завтра без опозданий в 15.00. Ребенка оставьте дома - это срочно
-Что-то серьезное? -с испугом в голосе, спросила Олеся.
-Это будете решать вы. Я жду вас. Роману об этом знать необязательно. На этом разговор был окончен.
Продолжение
Свидетельство о публикации №223090100115