ПЖ 5. Холин

О холине  так много непонятной для меня информации, что я не могу как то обозначит свою позицию.  В общем, это важный продукт для нормального функционирования нашего организма.
 
Мое внимание привлекла  его непростая химическая формула. Это послужило причиной представить вид холина  в графическом микроскопе.

На иллюстрации к тексту представлены стандартные о нем представления.

Ниже приводятся схематическое изображение "графического микроскопа" для графита, азота и кислорода.  Водород представляет собой красный квадратик.

Под номером «1» вид молекулы холина, а на «2»  компоновка четырех молекул.
Оказалось, что две молекулы образуют «прочный?»  кластер, путем поворота одой молекулы на 180 *.  Затем этот кластер заполняет всю площадь пласта.

В результате, в пласте образуется своеобразный КАРКАС из  С,N и О в котором, в нужных местах, находится место и для водорода – Н.

Чтобы расположить атомы водорода в нужных  местах представляет собой непростую задачу. Тем не менее, химики сумели создать молекулу холина.

Меня, как дилетанта интересует такой вопрос: а что будет, если все свободные места занять водородом?
Под номером «3» и «4», черными квадратиками, помечены вакансии 10 атомов водорода.

Имеет ли это какой то смысл не мне судить, но интересно. 


Рецензии