я все-таки видимо буду журналистом

спс Марине Колесниковой, Галине  Фурсовой, Андрею Долженкову

Да  в итоге с обеих с обеих сторон и со стороны кинематографа  и со стороны втоиба надоело воронежскому Дом Журу

1. писать и самовыражаться может любой автор только каждый самовыражается в меру своей испорченности.

Пример - гробы Савелия Кострикина и драка двух девушек сегодня за микрофон. Солировали двое - браво. Мы все видимо сочли нужным тактично замолчать.

2. Кстати, а я  охотно верю что по-сербски удача означает срач. Иначе бы столько бы не возводили срачей в интернете - спасибо Андрей Долженков, который в  итоге отобрал у них микрофон на правах ведущего.

Правда если бы тут был Кострикин, то про музыкантов бы вообще забыли - был бы сольный вечер Савелия Кострикина

3. Для Смолицкой это должны быть 2 разные книги. Ты будешь бабушкой с зонтиком орёт Ольденбургский, а ты будешь издавать по гроб жизни одно и тоже. Да Алексею Серебрякову это шибко понравится. А бумага из государства расходуется - лучше бы на учебники детям, чем на стихи Смолицкой.

4. Люди ждут сериал Иные и Алексея Валерьевича Серебрякова спс Андрей Долженков. и спс народу из Дом  Журу которым это надоело. Да не Алёша Серебряков, а вот некоторые из кино плюс весь втоиб, наверное.

Ань Коннивец, правда, не вешай афиш, вдруг я пройду мимо случайно увижу?

Просто спс Андрей Долженков, Марина Колесникова, Галина Фурсова

я в поиске пристанища. А из фикрайтеров меня выгнали - у меня интересная биография. И она не похожа на авторский вымысел.

Ну если не интервью, то меня да для Алексея Серебрякова принимают в Дом Журе за соц сети и за здесь, но я Марине Колесниковой реально и ей сказала - обещала подумать. В общем, в поиске. Но Лёша Серебряков да занят своей Машей и на фиг ему кто нужен. Видимо кто-то из кино. Но я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и верна ему. 


да если что спс Андрей Долженков, видимо девушка с зонтиком Елены Смолицкой как и гробы Кострикина имеют сильную историческую ценность и ребята мне чтобы я не рыдала с двух миров доканутая - не Алёша Серебряков там полно спс Сергей Ольденбургский тех людей, которые мечтают чтобы их обозвали.

Просто это только меня касается. Прав Андрей Долженков писать и выражаться может любой, даже если он топает ногами, бьётся головой о стенку и орёт позор дирекции театра да мы ждём сериала Иные с Алексеем Валерьевичем Серебряковым. А других и не заметили


Просто спс Андрей Долженков, Марина Колесникова, Галина Фурсова


Рецензии