Поэт. Текст песни

Страницы в книжке записной
Покрыты буйной пустотой.
На строки навели навет:
Мол, что я за поэт?

И невозможно оправдать
Все нежелание писать.
Мог изъясняться лишь в стихах -
Остался только прах.

Целые горы аллюзий
Вздымались во мне,
Долгие ветви дискуссий
Разрастались вовне.

Во мне закончились рифмы,
Тает утренний свет...
Где найти ответ?

Музу не обмануть!
Слова нечитаемы.
От кары не улизнуть -
Я стал ископаемым!

Наполненным суетой
К солнцу не подлететь.
Пресным стал мой герой,
Ему суждено сгореть.

Крадется стоном тишина.
Короткий взор - идет она:
Кантата сердца и ума,
Венерой создана!

Фантазий жарких - нет конца -
Зажгли угрюмого писца!
Пишу подробный эпизод
И нажимаю "ввод".

Наш непристойный сюжет
Уже закручен в спираль.
Тебе могу предложить
Лишь свою пастораль.

Пусть не станет трагедией
Наш тет-а-тет.
Я получу ответ!

Чувства не обмануть -
Мы ими снедаемы!
Слова обретают суть -
У музы беру взаймы.

Движимый лишь мечтой,
Чтоб сердцу не зачерстветь.
В этом краю глухом
Я выбираю петь!


Рецензии