Водяра

­­­­­­­­Бухал я уже дней пятнадцать или шестнадцать. И в последние дни вообще одну только водяру. За день до событий пришёл домой, набухался, грохнулся на кровать и заснул как обычно в одежде.
Утром меня разбудила мать.
-Вставай на работу, скотина.- Говорит она и трясет меня за шкиряк.
-Иди в душ.- Говорит.- Помойся, поменяй одежду, ато от тебя уже воняет. И иди покушай.
-Пошла от сюда.- Говорю. И перевернулся на другой бок. Голова болела ужасно. На мгновение показалось, что мерть неминуема. Я осмотрелся вокруг, увидел пустую бутылку и проклял сам себя, что вчера не оставил на опохмел. Начал ходить по комнате, в надежде найти банковскую карту. Чтобы пойти в магаз и купить опохмел. Я четко помнил, что на ней ещё остались деньги. И в этот момент именно она была для меня настоящим спасением. Я чувствовал себя в состоянии не стояния. Но сдаваться я не собирался. Потому что знал, что меня ждёт впереди. А сейчас, пока ещё какой-то алкоголь гуляет по моей крови, у меня есть шанс всего этого избежать. Но моё время было строго ограничено. Уже начало тошнить, начали трястись руки, участилось сердцебиение. Я как загнанный зверь метался по комнате. Пытался отыскать проклятую банковскую карту. Но всё зря. Я понял, что где-то её потерял. Пошёл обречённо в ванную, выпил пару глотков холодной воды и умыл лицо. Но легче не стало. Начал перебирать возможные варианты дальнейших действий, регулярно захаживая в ванную комнату. Тошнило меня по ужасному. Паника, растерянность, яркие вспышки перед глазами овладели мной. Всё это побуждало меня к безотлагательным действиям. Я поправил на себе одежду, волосы на голове и пошёл на работу. Я надеялся хотя бы попросить у кого-нибудь в долг. Но как назло ни один знакомый не встретился на пути. Когда пришёл на работу коллектив уже собрался.
-Мужики.- Говорю.- Есть у кого-нибудь сколько-нибудь в долг.
Ну, скинулись у кого сколько было. Набралось ровно сто пятьдесят рублей. Как раз на чекушку. И пока все суетились. Готовились к рабочему дню. Я быстро и тихо свалил из конторы в магаз. Часы показывали ровно восемь ноль ноль. Магаз только что открылся. Я взял бутылку, вышел и тут же разом махнул его. Стало немного легче. Можно было жить и работать. Я вернулся на работу и весь день делал вид будто что-то делаю. К вечеру состояние вроде бы немного улучшилось. И я как будто попал в день сурка. Снова захотелось махнуть и покайфовать, расслабиться. А что ещё делать. То что на следующий день может стать снова плохо я уже не думал. Это будет только на следующий день, жить нужно настоящим, теперешним мгновением. Я решил взять у начальника в долг. Он всегда носил с собой кошелёк. Составил план что скажу и подошёл к нему.
-Александрыч.- Говорю.- Дай тыщу в долг. Матери лекарства нужно купить.
-Ну.- Говорит.- Матери лекарства это святое.
Достал кошелёк и вытащил купюру. Я пошёл домой и по пути зашёл в магаз. Купил бутылку водяры, колбасу для закуски и сыр. Пришёл домой и забился у себя в комнате. Открыл бутылку, нарезал закуску. Махнул первую, закусил. Махнул вторую, закусил. И стало прямо хорошо. Скоро бутылка закончилась, я здорово опьянел и начал слышать какие-то шорохи. Но насторожился я лишь в тот момент когда начал слышать голос. Мол, Вася, Вася, я иду за тобой. Я начал метаться по комнате, пытаясь понять от куда раздаётся этот проклятый загробный голос. И голос таки и не останавливался. Я, не найдя его источник, в панике выскачил из квартиры на лестничную площадку. И в этот момент весь подъезд пронизался звонким, пронзительным голосом, от которого я буквально застыл на месте. Я стоял ошарашенный. И не знал, что дальше делать. Надеялся на помощь соседей. Но никто так и не вышел из своей квартиры. Тогда я залетел обратно в квартиру и закрыл входные двери на все замки. Лёг и прислушался. Вроде ничего не было слышно. И вдруг опять:
-Вася, Вася, я иду за тобой.
И вдруг открылась дверь и вошёл чёрт и говорит:
-Вася, пора.
Я в ужасе кричу во всё горло:
-Ааааа!
И швырнул табуреткой в него. Мол, не хочу, не пойду. Так просто не дамся. Так он увернулся и бегом побежал на меня, а я бегом от него. Он за мной, я от него. Он за мной, я от него. Ну, тут, понятное дело, он как сущность с потусторонней силой сразу догнал меня. Ну, я ему с правой в челюсть, а ему хоть бы что. Я кричу:
-Караул, соседи, помогите!
И бегом на кухню. Схватил нож, встал в позу и говорю:
-Ну, попробуй, возьми меня.
Тут вижу входит мать и такая вся спокойная, что я даже не понял сходу за кого она, за меня или за него.
-Мать.- говорю.- Бери крест и читай молитву громче.
А она вместо того чтобы помочь мне куда-то обратно ушла. А потом, пока мы с чёртом дрались, прошло время и вдруг вошли ангелочки. Целых двое. В белых шапочках, в белых халатиках и с огромными крыльями.
-Ну.- Думаю.- спасибо, Господи, нас трое, он один, справимся.
И один ангелочек мне говорит: -Спокойно, дружок, мы тебе поможем.
-Спасибо.- Говорю. И чуть успокоился.
Тут он мне вдруг что-то вколол в зад и я вообще перестал что-либо чувствовать, помнить. Пришёл в себя только в больнице. И, вспоминая случай, тяжело вздыхал. Не понимал толи вправду всё случилось, толи показалось. После этого случая пролежал две недели в больнице. Восстановил банковскую карту, снял деньги и пошёл закодировался. И вот уже неделю не бухаю.


Рецензии