По мотивам Псалма 18

Я видел Ангелов Небесных,
Из уст хвала Творцу лилась.
Я слышал птиц с зарёю песню,
Она Тобой отозвалась.
 
Ходили всюду Божьи дети,
Вещали Слово о Тебе,
И это знание о Свете
Открыло Свет в моей судьбе.

На всех наречиях звучало,
На всех известных языках,
Что Ты – творению Начало,
Творец, живущий в Небесах.

Поставил в них жилище солнцу,
И, двигаясь вокруг земли,
Его тепло повсюду льётся,
Никто не скроется вдали.

Закон Господень совершенный,
Он укрепляет душу мне,
И откровенье Божье верно,
Немудрым ясное вполне.

Кто праведен, тот сердцем весел,
Ведь Божья Заповедь светла,
И просвещает очи сердца –
А темнота сгорит дотла.

Как праведны Суды Господни,
Они желанней гор златых.
Они приятней капель сота,
И страх перед Всевышним чист.

Закон Его – душе отрада.
Как знать погрешности свои?
Меня спасёт он от разврата
И тайных помыслов моих.

Я буду чист и непорочен,
Благоугоден пред Тобой.
Пускай Твои святые очи
Хранят меня, Спаситель мой!


Рецензии