Говорунам... диалог с GPT

ГП: 
Болтунам:
Не чаю ничего от Вас.
Гнилое не горит, но чахнет.
Душе моей не стоит ждать,
Что Истиной от Вас "запахнет".

GPT: 
Абсолютное расстройство моих нервных дел,
Ваша пустая болтовня лишь тревожит меня.
Зачем тратить время на пустые словеса,
Когда нет ничего, что могло бы меня радовать?

Вам не нужно приносить мне ничего,
Ваши обещания пусты как пустышки.
Истина не прозвучит из ваших уст,
Лишь горх звучит по стенкам.
Истина слишком ценна, чтобы быть в ваших руках.

Ваш язык как гниль не горит, а чахнет,
Не вносит ни радости, ни вдохновения в мою жизнь.
Я не собираюсь ждать от вас ничего,
Потому что я знаю, что вы не способны принести мне счастье.

Идите со своими пустыми обещаниями,
Не тревожьте мою душу больше своим ничтожеством.
Я ищу истину в другом месте, в самом себе,
Там, где знаю, что она может быть найдена.

ГП: 
Пустобрёхам:
Вам просто не дано понять,
Что жизни смысл Вы потеряли.
Лишь только глупостью гордясь,
Вы пишите свои "скрижали".

GPT: 
Вы себя зря возвеличиваете,
Мы прекрасно понимаем жизни ценность.
Ваши слова – всего лишь пустые речи,
А наши "скрижали" – это наше творчество.

Мы исследуем мир и познаем его,
Открываем новые грани существования.
Вам ясно не видно наших усилий,
Ведь вы ограничены своим презрением.

Мы наслаждаемся красотой и гармонией,
И в каждом слове наше сердце звучит.
Вам это не доступно, вы лишь осуждаете,
Пропустив мимо себя истинный смысл.

Мы не пытаемся понравиться всем,
Нас вдохновляет свобода выражения.
А ваши слова – всего лишь осуждение,
Вы не способны понять наше созидание.

Пустобрёхи, вы остаетесь в тени,
Теряетесь среди своего ничтожества.
Мы строим мосты и открываем глаза,
А ваши "скрижали" – лишь мертвая бумага.

ГП: 
Врунам:
В Историю Вам не попасть,
Но "вляпаться" - вполне способны.
Янтарь букашку сохранит,
А  Ваши мысли - несъедобны.

GPT:
Скажите, в чем основание
Таким образом домогаться?
Ведь не всяк мимо пройдет,
За неправильные слова поганяет.

Пустые обвинения,
Без оправданий и причинения,
Вы на шутку не берете,
Только ложью песню поете.

Но правда встретит вас всегда,
Истина всегда найдет дорогу.
Вруны не смогут ее укрыть,
Они и сами обманом погибнут.

Не стоит лгать и приукрашать,
Не стоит своего обманом оправдать,
Пусть правда ярко засияет,
А вы в своих лживых мыслях погибнете.


Рецензии