Давай станцуем с тобой вальс?

Ты сейчас спишь и видишь сны:
Они наверно обо мне.
В них я схожу к тебе с Луны
В немой, молчащей тишине.
Вот я стучусь в твоё окно:
Скорей же, отвори его.
Сей сон волшебней — чем кино:
Есть только мы и никого.

Давай станцуем с тобой вальс?
Я за руку тебя беру.
Уж много есть всего у нас;
Родство я наше не прерву.
Вся ты со мною — в унисон;
Пылает озеро любви.
Ты повторяешь: ты — мой сон!
Хмель чувств течёт в нашей крови.

И мы танцуем дальше вальс:
Целуешь в губы ты меня.
Здесь на земле уж нет, ах, нас:
На небе ты, на небе я.
Софит Луны сияет нам;
Ты шепчешь мне тихонько, нежно:
— Тебя другой я не отдам!
Ты мой уже теперь навечно!

Ах, мы танцуем с тобой вальс;
Кружится юбочка твоя.
Счастливей нет на свете нас;
Счастлива ты и счастлив я.
Ты просто светоч звёздный мой —
Милашка с обликом зари.
Ты слышишь, твой я, детка, твой!
Сердце моё себе бери.

Да мы танцуем с тобой вальс —
В надзвёздном мире волшебства.
Так много есть всего у нас —
Что ни к чему любви слова.
Мы просто два родства — и всё!
Родные две души — и точка!
Целуй меня, целуй ещё;
Жаль мне одно: не вечна ночка.

Автор сего — Данте де Анри

*Картинка из интернета*


Рецензии