По памяти...

«Зачем мне это, ты думаешь я смогу это одеть? Это же будет зимой, а сейчас только март?»

«Ты в этом безумно красива, давай купим это?»

«Давай, только я вряд ли смогу это одеть»

«Не говори так, ты же сама знаешь, что глупишь»

« Я хочу есть, давай поедем куда-нибудь»

«Может утку по-пекински?»

«Нет, это далеко, поедем к грекам, я хочу рыбу!»

Мы подъехали к греческому ресторану, сошли с такси с полными пакетами одежды.

«Мы выглядим смешно наверно, с чего нас так потянуло покупать все, что увидим?»- сказала она, передавая мне пакеты

«Нормально, иначе здесь делать нечего, трусов мне хватит до конца жизни»

«Ты чистюля, а помнишь, было время, когда мы штопали носки и колготки?»

«Это было счастливое время»

Мы вошли в ресторан, здесь нас уже знали и ажиотажа не было, ресторан был пуст и мы прошли к окну. Впрочем окна не было, просто стена была стеклянная, летом она убиралась, а теперь мощные калорифиры обдували столы.

«Странные греки, они вроде и не рады нам. Здесь очень жарко, давай сядем со стороны моря»

Подошел официант, молча поменял скатерть, принес солонку, два бокала и воду.

«Милая, что ты будешь?»

«Греческий салат и, наверно, сибас, но он очень большой, ты мне поможешь?»

«Я хочу барабулек, и салат»

«Будешь пить?»

«А ты?»

«Мне нельзя, а ты закажи раки»

«Не хочу, он мерзкий и пахнет духами... И пива не хочу»
Подошел официант.

«Мерхаба, эфендим»

«Хош булдуг! Салат на две персоны, сибас и тякир, пепси и газировку»

«Не говори булдуг, это не по-турецки»

«Ладно, как скажешь»

Она очень долго посмотрела на меня, а потом отвернулась к морю.

«Мальчику зимой будет тридцать шесть, а мы знакомы с тобой почти полвека..., с моего детства... Мне никогда не было так хорошо, как сейчас. Мы с тобой вдвоем, такие немолодые и такие близкие... Я была счастлива с тобой...»

«Не говори так, я не был подарком, мне не нравится, когда ты пытаешься подводить итоги»

Она повернулась ко мне, абсолютно спокойная и с улыбкой сказала:

« Я не подвожу итоги, просто я понимаю, что это жизнь и она может повернуться по любому. Ты ведь никогда не говорил мне, что любишь меня... Просто ты мужчина и ведь кто-то должен это сказать... Это очень сложно для женщины – но я была счастлива с тобой...»

Это просто память...


Рецензии