Каждый из нас немного кот...

Каждый из нас  немного кот...
Поехали с утра в доброцен за всякими мелочами (что надо, так и не купили).
Прошли по рядам и закинули в корзину всякую всячину, приблизились к замороженным продуктам, к которым обычно даже не подходим,  вдруг, муж открывает холодильник и говорит,- не купить ли коту рыбу,- (до этого   своему питомцу мы  брали только курицу), после чего достаёт пакет с мелкой рыбёшкой и говорит,-вкусно пахнет , -я с удивлением смотрю на мужа (он вообще не любит рыбу), "рыба свежемороженная, балтийская" ,беру в руки пакет, нюхаю, пахнет свежей рыбой , муж поворачивается ко мне,-коту понравится? - я, продолжая  тщательно нюхать  рыбу,- не знаю как коту ,мне нравится, я её  сама съем ! Пришли домой, еле дождались, пока почистила и,  пожарила тушки целиком ,получилось 2 сковороды. Съели всё!
Кот ещё не знает про рыбу....
******
Разумеется ,кота после прогулки,  ждала всё-таки рыбка....


Рецензии