Эволюция

Запустилась игра…

Друзья рядом. Смотрят игру. Я в той. Хожу. Земля трясётся. Недалеко высокое существо. Смотрим внимательно. Ба. Тот самый КиберДемон, и стрелял по тому, что находилось на планете Марс.
- ба, так это, надо спасать марсиан! - крикнул Ленар
Я хожу по местности. Монстры? Нет тех. Напротив, некая форма жизни, напоминающая ящериц, те убегали, потом садились на космические шатлы и улетали прочь.
В игре почти не было атаки на меня. Ну и ну. Выходит, на Марсе была жизнь. Тут меня в игре кто-то схватил и куда-то потащил.
Вскоре я оказался в подземелье. Осмотрелся, пусто. Земля трясётся. И пошёл дальше. И тут появились те самые монстры…
Димка толкнул, набери код бессмертия, проверь. Я попробовал, и тут звук в игре, включена защита. Точно, иначе. И бью монстров.
Вскоре вышел из подземелий и прямиком к зданию. Дверь сломана. Войдя, оттуда выбежали ящерицы. И снова те самые монстры. Убив тех, здание стало пустым. С планеты улетали шатлы.
- блин, так это те, кто к нам попал? - удивился Димка
- выходит…
Вскоре в игре нашёл шатл, туда меня затащил некое существо с щупальцами вместо головы, я вспомнил где его видел, ну и ну, - Нечто.
Друзья обомлели, видя, как те самые существа, оказались нормальными.
Шатл со мной летел невесть куда, темнота, грохот. Мой персонаж не очнулся. Он был замороженным. Рядом со мной лежало то самое существо…

У нас открылись глаза. Ленар так смотрел, и понял, так и началась эволюция жизни.

В игре потом пропала картинка, появилась вода, в которую проникали микробы с шатла. И тут в воде стала появляться жизнь…

Димка смотрел с удивлением.
- вот оно, зарождение жизни! из космоса!

Вскоре в игре появились стадии развития жизни. И кончилась на том месте, как всё случилось недавно. И тут в той кадр, «мы» у компьютера, картинка поворачивается, за нашими спинами, да, - Нечто. И прокричав, «тех нас» проткнуло…

Мы передёрнулись! Блин! Из нас сделали новую жизнь!

«Наши» персонажи стали мутироваться, потом выпрыгнули в окна и стали всюду распространять новую жизнь…

Мы так и сели. Сидим на кровати, молчим, дышим ровно. На меня посмотрел Ленар.
- это что же, вон те, выдумки, в том будут жить, - он показал на компьютер
- не-по-нят-тно! - сказал я кратко.
Димка молчал и не знал что и думать о том.
- а я думал, они образы. в конце концов мы и есть те самые, только стали людьми???


Рецензии