Каждое животное уникально...

Друзья!

Новости из мира животных.

Мы твёрдо верим, что каждое животное уникально, каждое домашнее животное очаровательно, и никогда не может быть слишком много милых кошек, прелестных собак и величественных лошадей.
Тем не менее, мы также признаём тот факт, что некоторые животные всё же могут быть немного более уникальными и потрясающими, чем остальные, особенно когда речь идёт об очаровательных кошках..
Чтобы доказать эту точку зрения, предлагаю вашему вниманию фотографии кошек с уникальным окрасом, собранные в эту милейшую коллекцию.
https://www.liveinternet.ru/
*************
Древнего червя-нематоду нашли в образцах почвы, собранных на северо-востоке Сибири в низовье Колымы. Он прятался на глубине 40 метров под землей, говорится в исследовании, опубликованном в журнале PLOS Genetics.
Анализ показал, что находке примерно 46 000 лет. Все это время червь был в долговременной «спячке» — криптобиозе.
Нематода относится к новому для науки виду. Его назвали Panagrolaimus kolymaensis в честь места, где особи этого червя были найдены.
Ученые смогли вернуть червя-нематоду к жизни. Для этого с ним пришлось повозиться в лаборатории.
Интересный факт: этот маленький червь претендует на титул рекордсмена. Он оставался в состоянии криптобиоза дольше, чем любой другой многоклеточный организм.
Новости Hi-Tech Mail.ru
...Други!
Жизнь разнообразна  и неуничтожима!Она-вечна! Ведь все мы- огненные искры Божественного Бога-Абсолюта!
Вл.Назаров
*****************
1.Ягуарунди, кошка которая умеет чирикать, ест фрукты и дружит с обезьянами

Ягуарунди похожа на маленькую пуму, только гораздо более дружелюбная и совершенно непривередливая в еде. Впрочем, страсть к охоте у кошки так сильна, что именно это и остановило людей от того, чтобы полностью приручить этого зверька: вместо того, чтобы охранять дома от мелких грызунов, ягуарунди сами с удовольствием потрошат курятники своих же хозяев.
Увидев такую кошку где-нибудь в лесу среди травы, можно было бы подумать, что это детеныш пумы или куница-переросток.
Ягуарунди обладает размерами обычной домашней кошки, но при этом намного более длинная и пластичная. Эти кошки бывают бурыми и ярко-рыжими, их даже раньше делили на два отдельных вида (ягуарунди и кошка эйра), однако потом выяснили, что окрас - это просто окрас, и в одном помете могут быть котята как серо-бурые, так и ярко-рыжие.
Интересно, что мини-пума (именно к пума является ближайшим родственником ягуарунди, несмотря на грандиозную разницу в размерах) совершенно непривередлива в еде - ест то, что легко дается.
Если рядом будет пробегать ящерица, то отлично, если попадется морская свинка -шикарно, а если никого нет в округе, то бананы и виноград тоже сойдет.
Иногда в Панаме ягуарунди кооперируются с местными обезьянами и дружно совершают налет на плантации банана и инжира: обезьяны обрывают плоды на деревьях, а кошки подбирают все, что упало на землю.

Определить по звуку ягуарунди непросто: эти животные могут издавать целый ряд совершенно разнообразных звуков от обычного мяуканья и мурлыканья, до птичьего свиста и чириканья.
В отличие от большинства представителей семейства кошачьих, ягуарунди ведут дневной образ жизни, и потому их всегда окружает обилие звуков в природе, так что они постепенно подстроились и приспособились издавать такие звуки, чтобы одновременно быть понятным своим сородичам и не выделяться на общем фоне лесного гомона.
Сейчас ягуарунди живет в основном на территории Южной и Центральной Америки, хотя на юге США также есть небольшая популяция. Иногда ягуарунди можно увидеть в качестве домашнего животного - эти кошки легко приручаются и отлично ладят с людьми. Если только хозяева не боятся содержать мега-активного кота, который весь день будет "охотится" на все, что лежит не на месте.
Ягуарунди не представляет ценности для охотников, однако на территории США их популяция стремительно сокращается, так как исчезают леса, в которых живут эти животные.
https://pikabu.ru/@VLStetson
*********************
2.Умирающий пес запрыгнул к незнакомцам в автомобиль. Этот случай изменил всю его дальнейшую жизнь...

Эту собаку зовут Кесли, найдена она была на обочине дороги в очень тяжелом состоянии.
Все тело пса было покрыто паразитами, которые живьем поедали каждую клеточку его кожи. Весь внешний вид говорил, что животному осталось жить считанные дни. По воле случая, возле Кесли остановился автомобиль.. и заметив открытую дверцу, долго не думая, животное мигом заскочило вовнутрь.
Сайт использует cookie-файлы для получения статистики и обеспечения вас лучшим контентом. Читая сайт, вы
соглашаетесь с этим. Это совершенно безопасно. Согласен Читать
Люди не прогнали малышку и немедленно доставили ее в ближайшую клинику для животных.
Стоит отметить, что несмотря на такое плачевное состояние, Кесли не проявляла никакой агрессии в отношении ее спасителей.
Команда ветеринаров работала день и ночь, чтобы спасти Кесли от верной гибели.

Пса ожидал долгий путь к нормальной и здоровой жизни.
Проходили дни и каждый день показывал изменения в лучшую сторону . Кесли уверено набирала вес и даже выражение ее глаз выражало оптимизм и благодарность.
Она нашла новых друзей.
Ей больше не приходилось спать в одиночестве на улице.
https://roza2017.ru/
****************
3..МИНКИНА ЕКАТЕРИНА: КОШКИ И СОБАКИ

Екатерина Минкина родилась в Москве.
Она рассказывает о себе следующее: "Кажется, я не задерживаюсь надолго в одном месте и за последние пару
десятилетий после отъезда из России, моей родины, объездила много стран и городов.
Хайдарабад (Индия), где я провела первые годы своей взрослой жизни; Сиэтл - точка больших перемен;
Хана, Мауи, место, которое питало мою душу; и мой нынешний дом в районе Бойсе, штат Айдахо, который
принес мне много удивительных открытий и исследований природы.
Выросшая среди маминых картин, книг по искусству и неиссякаемой стопки бумаги для пишущей машинки, я,
естественно, тяготела к рисованию.
В 7 лет мама отдала меня в вечернюю детскую художественную школу, где после обычного дня в общей школе
меня познакомили с основами рисунка, живописи и композиции.
В течение следующих 9 лет моя жизнь вращалась вокруг методического рисования и рисования натюрмортов
в классе, лекций по истории искусства и заданий по рисованию, которые заполняли мои выходные и летние
каникулы.
В последующие годы, завершив обучение лингвистике и иностранным языкам, я переехала в Хайдарабад,
Индия, после того, как вышла замуж в индийскую семью.
Живопись и рисунок отошли на второй план, поскольку я преподавал французский язык в международной
школе, но желание вернуться к искусству так и не ушло.
В 2008 году жизнь привела меня в Сиэтл, штат Вашингтон, и обстоятельства сложились идеально, чтобы я вернулась к рисованию и живописи.
Я открыла для себя натурное рисование в Академии искусств Гейджа, и открытая студия дала мне столь
необходимую практику, чтобы реанимировать и отточить свои навыки рисования.
В течение следующих нескольких лет я придерживался строгого графика студийного монитора, чтобы иметь возможность посещать как можно больше сеансов рисования фигур.
Постепенно рисунок сменился живописью.
Я по-прежнему очарована своим основным источником вдохновения — фигуративным искусством.
Оно принимает множество форм: человеческие портреты, рисунки фигур и портреты домашних животных,
которые в последнее время стали моей специальностью.
Иногда я обращаюсь к натюрмортам из-за их непосредственной доступности, сложности композиции и
практики цветовой палитры.
Настоящим вызовом последних лет стала пленэрная живопись.
Каждая картина с домашним животным для меня - это путешествие в душу домашнего животного.
На данный момент я нарисовала сотни домашних животных, в основном кошек.
Пока мой дух исследует вселенную домашнего животного и познает его или ее душу, мой мозг усердно
работает, складывая воедино части живописной головоломки, мазок за мазком.
Таким образом, живопись — это не только форма медитации, но и очень острое состояние сосредоточения и интенсивного решения проблем.
Обычно я рисую alla prima (мокрым по мокрому) и заканчиваю картину в течение одного дня после сеанса рисования с утра до вечера.
Это позволяет мне оставаться с предметом без перерывов и сохранять поверхность картины живой и свежей.

Ныне Екатерина Минкина проживает и творит в штате Айдахо. Наслаждается миром природы, путешествиями,
общением с самыми разными животными.
Художницу привлекают и дикие животные, и пернатые друзья, но ее подлинная слабость -кошки.
https://www.liveinternet.ru/
******************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
1 сентября 2023 года.


Рецензии