Спрашивай кого хочешь

    Спрашивай кого хочешь, но ты никогда не узнаешь, где я живу,
    Лорды высшего общества, дамы такие ухоженные и утонченные.

  «Скажите, Вертер был настоящим? Все это происходило в реальной жизни?»
    «Лотта, о, где она жила, единственная настоящая любовь Вертера?»

  Сколько раз я проклинал те легкомысленные страницы, которые вещают
    Среди всех человеческих страстей я чувствовал себя в юности!

  Если бы он был моим братом, тогда я бы убил бедного Вертера.
    И всё же его унылый призрак не мог бы искать худшей мести.

  Вот так песенка «Мальборо» рассказывает о путешествиях англичанина.
    В Ливорно из Франции, оттуда из Ливорно в Рим,

  Всю дорогу до Неаполя, а затем, если он сбежит в Мадрас,
    «Мальборо» обязательно будет там, «Мальборо» пели в порту.

  К счастью, теперь мне удалось спастись, и моя госпожа знает Вертера и Лотту.
    Ничуть не лучше, чем тот мужчина в ее постели:

  Что он иностранец, распутный и похотливый, это все, что она могла тебе сказать.    Кто за горами и снегом жил в деревянном доме.


Рецензии