На классической почве

    К счастью, сейчас, на классической почве, я чувствую вдохновение.
    Здесь выразительно звучат голоса из настоящего и прошлого.

  Внимая древним советам, я листаю труды Древних.
    Усердной рукой. Ежедневно удовольствие возобновляется.

  Всю ночь, по-другому, меня занимает Купидон...
    Если эрудиция уменьшается вдвое, восторг увеличивается вдвое.

  Разве не стану я мудрым, когда прослежу глазом её сладкую грудь?
    Форма и линия её бедер, поглаживаемая моей рукой? Я приобретаю,
  Когда я размышляю и сравниваю, мое первое понимание мрамора
    Смотри глазом, который чувствует, чувствуй рукой, которая видит.

  Пока моя возлюбленная, я допускаю, лишает меня мгновений дневного света,
      Она в ночные часы дает компенсацию в полном объеме.

  И мы делаем больше, чем просто целуемся; мы проводим аргументированные дискуссии   (Если она заснёт, это даст мне время для размышлений).

  В её объятиях - это вовсе не редкость - я сочинял стихи
    И ритм гекзаметра мягко отстукивал ей по спине,
  Кончики пальцев отсчитывали в такт сладкому ритмичному дыханию ее сна.

    Воздух из глубины ее груди проникает в мою и обжигает.
  Купидон, разжигая пламя нашей лампы, несомненно, думает о тех днях, когда
      Триумвирам он оказал аналогичную услугу.


Рецензии