Два огонька

На улице,
в деревне,
ночью,
два огонька
сияли надо мной.
Не страшно было
и спокойно очень.
Как будто я пришла
к себе домой.

Всего три дома.
Мирно спят там люди.
Сквозь космос
кто -то видит ли меня?
Мой огонёк в окне
Пускай подольше будет
Среди берёз
в осенней тишине.

Пусть дом вздыхает
тихо и неслышно.
Он как свидетель
помнит про детей.
А где-то высоко,
 над этой крышей,
Я буду слышать
крики журавлей.

Вот здесь,
в истоках,
с самого начала,
Где опустели окна навсегда,
Когда-то в зыбке мать детей качала.
Плескалась в вёдрах чистая вода.

01.09.23

фото автора


Рецензии
Замечательные, душевные, трогательные стихи...

С уважением и пожеланием добра.

Светлана Зимина 2   08.09.2023 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Татьяна Пороскова   15.09.2023 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.