Квартира не продается!

Эту историю рассказала мне женщина, назвавшаяся Анастасией.

Увидели объявление о продаже хорошей квартиры за смехотворную цену. Созвонились. Поехали смотреть.

Внешне придраться не к чему. В квартире ремонту не больше года. Подъезд чистенький, ухоженный, без подозрительных запахов.

Интересуюсь открытым текстом:

- В чем подвох? Почему так дешево?

Хозяйка дергает плечом.

- Никакого подвоха. Муж ушел, я без работы осталась. Продам квартиру и уеду к родителям.

Вроде бы и говорит искренне, а что-то меня смущает. Спрашиваю:

- И давно на вас все свалилось?

Супруг толкает меня локтем в бок. Женщина, не замечая этого, делится:

- Вы правильно сказали: свалилось.

Она задумывается лишь на мгновение.

- Новый год у друзей встречали и все было хорошо. Первого домой пришли, ближе к вечеру сходили к родителям мужа. Второго поехали за город кататься на лыжах. Приехали уставшие, но счастливые. На пустом месте разругались.

- На каком именно «пустом месте»? – допытываюсь я, не обращая внимание на то, что муж вновь толкает меня в бок.

Женщина улыбается одними губами.

- Не поверите – из-за конфетки. Мы сели пить чай. Было много разных конфет, но нам обоим захотелось именно ту, которая осталась в единственном экземпляре. Муж первым успел ее взять. Я сказала:

- Зачем тебе эта конфетка? У тебя и без нее животик расти начинает

В ответ услышала:

- Ты на себя посмотри, корова!

- Были бы все такими «коровами», - вздохнула я, глядя на идеальную фигуру хозяйки квартиры и помня о своих лишних четырех килограммах.

Не слыша меня, женщина продолжала:

- Мы поссорились и легли спать. Утром проснулись – будто и не было никакой ссоры. После этого неделю жили по такому графику: день все хорошо, а вечером обязательно найдется повод для ссоры. Муж сказал, что так жить не может, снял квартиру и ушел. Мы периодически встречаемся. Говорит, что скучает без меня, но стоит нам встретиться начинает искать повод для ссоры.

- Что относительно работы?

Хозяйка пожимает плечами.

- Ничего.

- Вы сказали, что остались без работы, - напоминаю я.

- Осталась. Владелица небольшого ИП, где я работала умерла. Просто уснула и не проснулась. Из родственников у нее только 12-летний сын. Мальчик не знает есть ли другие родственники. Сама она никогда не говорила ни о родных, ни об отце ребенка. Так я осталась без работы.

- Вы меня, конечно, извините, но мы не станем покупать у вас квартиру, - говорю я.

Мой супруг удивленно смотрит на меня:

- Почему? Хорошая квартира и стоит не дорого.

- Потому и не будем брать.

- Почему?

- Я не хочу навлечь на нашу семью все беды постигшие эту семью, - говорю то, что идет изнутри и сама не понимаю своих слов.

- Что за чушь ты несешь? – с раздражением выкрикивает супруг.

Теперь ко мне приходит понимание ситуации.

- Милый, ты чувствуешь, как в тебе закипает злость в мой адрес? Раздражение? Обида?

Муж широко раскрывает глаза, шепчет:

- Как ты догадалась?

- Потому что я стою, слушаю эту женщину и ищу на что бы мне обидеться? К чему бы мне придраться?

Супруг недовольно морщится, с раздражением бросает:

- Из-за твоих бредней мы должны упустить возможность купить хорошую квартиру за три копейки?

Чувствую, как из меня готова выплеснуться лава негатива, но выкрик хозяйки опережает:

- Я поняла!

- Что? – в один голос спрашиваем мы.

- Квартира не продается! – твердо говорит женщина и выталкивает нас в коридор.

Спустя пару недель, я получила сообщение от женщины:

«Спасибо, что вернули меня к жизни!

Я вас обманывала. Хотела продать квартиру, отдать деньги мужу и уйти из жизни.

Благодаря вам, поняла в чем была моя ошибка.

Нашла новую работу, перестала общаться с друзьями у которых встречали новый год.

Начинаю жить заново.

Еще раз спасибо!»

Если честно, я так и не поняла, что мы такого сделали или сказали, что женщина молниеносно изменила решение и свою жизнь.


Рецензии