Купидон всегда подлец

    Купидон всегда подлец, и если ты ему поверишь, он тебя обманет.
    Вот что сказал лицемер: «Поверьте мне еще раз, на этот раз.

  У меня самые лучшие намерения по отношению к тем, кто сейчас посвятил...
    Я признаю это с благодарностью - жизнь и писания мне.

  Но, я последовал за тобой в Рим и хотел бы кое-что сделать.
    Здесь, в этой далекой стране, приятное такому старому другу.

Каждый путешественник, которого я когда-либо знал, жаловался на плохое обращение: Тот, кому я рекомендую лечение, получает вкусное.

  Вы теперь с трепетом смотрели на все строения, лежащие здесь в руинах,
    Развивайте свой глаз, ощущая каждое священное пространство.

  Как вы почитали творческую волю этих древних художников!
    В их собственных ателье я часто бывал у них.

А что касается их произведений, то ведь я их сам создал - теперь на этот раз хвастаюсь  Нет. Ох, ладно, признай, что то, что я говорю, правда.

  Где ваши собственные творения, ваше служение мне ослабло?
    Где сейчас сияние изобретения? Куда весь цвет пропал?

  Друг, ты надеешься, что сможешь снова творить? --Школа Древних
    Тем не менее, остается открытым. Его врата, годы не закрыли их для тебя.

  Я вечно молод и как учитель все еще люблю молодых.
    Мудрость, приходящая со старостью, меня не радует. Послушай:
  Разве античность не была молодой, когда жили эти удачливые Древние?
    Счастлива и твоя жизнь: в ней живет древность.

  Где вы найдете подходящую тему для своей песни? --Это я должен предоставить.
    Что касается поистине великого стиля, то его может дать только любовь».
  Все эти утверждения утверждал софист. Могу ли я ему возразить?

    Я привык подчиняться приказам моего командира.
  Коварно теперь он держит слово: дает мне темы для моих стихов.
    Пока он крадет мое время, потенцию, присутствие духа.

  Глядя ей в глаза, держась за руки, целуя, обмениваясь
    Слоги сладкие, и эти слова понимают только влюбленные,
  Бормоча наши разговоры, мы заикаемся в сладкой речи.

    Гимны такого рода уходят в прошлое, лишившись просодического такта.
  Богиня утра, Аврора, как подругу моей музы я когда-то знал тебя.
    Неужели беспринципный бог Купидон соблазнил и тебя теперь?

  Чтобы этим утром ты приходила как его возлюбленная, будила меня
    Снова его праздничный алтарь, где я должен прославить его?

  Вот на моей груди струятся ее волосы, изобилие кудрей, а голова покоится,
    Сжимаю мою согнутую руку, чтобы обнять ее шею.  Какое восхитительное состояние, если бы только эти несколько спокойных мгновений
    Мог бы в моей памяти прочно закрепить тот образ радости
  Когда ночь укачивала нас, но во сне она теперь уходит,с моей стороны поворачивается, когда она уходит, оставив свою руку в моей руке.

  Любовь в наших сердцах объединяет нас, поскольку истинная потребность в них остается постоянной;    Только возвращающееся желание знает колебания и изменения.  Ее рука нежно сжимает мою, теперь она открывает глаза и смотрит
 В мои собственные глаза. Нет, не надо. Пусть мои мысли покоятся на твоей форме!
  Пожалуйста, закройте глаза. Они опьянение, растерянность, они грабят меня.

    Слишком скоро радость, которую доставляют тихие размышления.
  Велики формы этого тела и благородно расположен каждый член.
    Если бы Ариадна лежала так, Тесей никогда бы не убежал.
  Только один поцелуй в эти губы, и тогда, о Тезей, оставь её;
    Посмотрите ей в глаза – она проснулась! Теперь ты связан навечно.


Рецензии