Купила грудинку и забыла про пакеты с покупками

Еще зимой одна из подписчиц рассказала мне свою историю. Сегодня услышала нечто из той же серии, но с другим концом и решила поведать вам обе истории.

История №1

После постоянных задержек зарплаты в девяностых, у меня выработалась привычка, которую не одобряют ни родные, ни знакомые. В день зарплаты я закупаюсь продуктами с тем расчётом, чтобы мне хватило их минимум на полтора месяца.

За день-два до зарплаты проверяю чего сколько у меня осталось, решаю, чего и сколько нужно приобрести. В течение 2-3 дней после зарплаты я планомерно хожу по определенным магазинам и делаю закупки.

В тот день я купила свинину, говядину, полтора килограмма сосисок для внука, три батона сырокопченой колбасы мужу на завтраки и два батона полукопченой колбасы. По деньгам, как вы понимаете, сумма немалая.

Муж, который должен был забрать меня со всем этим добром, застрял в пробке. Было дождливо и я решила прогуляться по магазину, посмотреть не упустила ли чего.


Увидела хороший такой кусочек грудинки. Жирненький, с прослоечками. Самое то пожарить с картошечкой. Знаю, что вредно, но мы, раз в два-три месяца, позволяем себе такое безобразие.

Поставила себе под ноги три пакета с мясопродуктами. Пока показывала продавцу какой кусочек мне нужен, зазвонил телефон. Сообщили, что коллега, которой на работе стало плохо и которую увезли в больницу умерла. С утра все было хорошо, она шутила и смеялась, а потом стало плохо и… нет человека. Известие настолько выбило меня из колеи, что я оплатила покупку, взяла в руки грудинку и пошла на выход.

Доплелась до стоянки, тут и муж подъехал. Спрашивает:

- Это все, что ты купила?

Я смотрю на пакетик с грудинкой и ничего не понимаю. Тут до меня доходит: три пакета с мясопродуктами остались у прилавка. Возвращаемся. Никаких пакетов там уже нет.

Обратились к руководству магазина, посмотрели по камерам. Женщина, что брала следом за мной, купила кусочек мяса, взяла мои пакеты и пошла. Самое обидное: на уличном видео видно, как она обогнала меня и пошла своей дорогой.

Опознать человека по видео не представлялось возможным – где и видно было лицо, так его закрывали темные очки (в доджь) или волосы на пол-лица. Продавцы ее не вспомнили. Либо женщина бывала крайне редко, либо забрела случайно. Вот так я накормила кого-то мясом.

История №2

Случилась в моей жизни большая неприятность, но я не хочу вдаваться в подробности. Скажу лишь, что в следствие переживаний, связанных с этой самой неприятностью я похудела на 8 кг. С учетом того, что у меня раньше было 62 кг, при росте 176 – это было ужасно. Постройнела до ужаса, одежда висит, как на швабре.

Хуже другое: обручальное кольцо стало слишком велико. Мне бы снять его, да убрать до лучших времен. Так нет же, в голове засел предрассудок: если сниму кольцо – с мужем расстанусь. Он не разделял моих столь сильных переживаний по поводу той неприятности.

Ехала я в автобусе с работы. Выхожу на своей остановке. В последний момент из автобуса выпрыгивает мужчина с криком:

- Девушка, вы кольцо обронили!

Смотрю, а я и не заметила, как с пальца обручальное кольцо слетело.

Не знаю из-за того, что я его все же потеряла или потому что так и должно было случиться, но с мужем мы все же развелись.


Рецензии