Вестник Зевса

    Ему было важно найти пороги столь священных храмов.
 Чистый, когда, влюбленный, он искал мощного доступа к ним.

  Можете ли вы представить себе ярость Юноны в любовной схватке?
    Отравляющее оружие против нее направил ее собственный супруг?

  Но мы, неоязычники, не можем, в конце концов, быть полностью оставлены:
    Но есть бог, милосердно мчащийся над землей,
  Быстрый и усидчивый. Его все знают и должны его обожать,
    Вестник Зевса: Гермес, бог-целитель.

  Хотя храм отца его рухнул, и хотя его колонны - Едва ли найдется пара, свидетельствующая о древней славе, которой поклонялись,
  Тем не менее, место поклонения сына все еще стоит и навсегда
    Будут ли там горячие просьбы чередоваться с благодарностями.

  Только об одном одолжении я прошу вас, Грейс (я прошу об этом тайно...
    Молитва моя горячая и глубокая, из страстной груди):
  Садик мой, милый мой, защити его и не позволяй никому
    Зло приблизилось ни ко мне, ни к нему. Амур протянет руку:

  О, и вверив себя негодяю, я прошу вас, пожалуйста, позвольте мне
    Делайте это с удовольствием, без опасности, беспокойства или страха.
Я не думаю, что поехал бы с Юлием Цезарем в Британию;
    Вот сюда, к Попине, Флор с легкостью потащил бы меня.

  Туманы мрачного севера остаются более зловещим воспоминанием
    Чем на кухнях Рима племена трудолюбивых блох.

  После сегодняшнего дня я буду вспоминать вас еще добрее, таверны,
    Вы, osterias, как метко называют вас здесь, в Риме.

  Именно там я сегодня встретил свою любовницу с дядей.
    Кого она так часто обманывает, чтобы заполучить меня.
  Вот где я сидел за столом в окружении добродушных немцев;
    На той стороне девушка, находя себе место.
  Рядом с матерью, где она, часто передвигая скамейку, устраивала
    Мне приятно было видеть профиль и изгиб ее шеи;
  Говорит чуть громче, чем привыкли римские женщины;   
Многозначительный взгляд, когда она наливает вино, не попадает в стакан с вином.  Чтоб на стол пролилось, а она тонким пальчиком
    По его поверхности можно нарисовать круги влажной арабеской:
  Ее имя сплетается с моим, а мои глаза с нетерпением следят за ним.

    Все, что пишет ее кончик пальца. Она, конечно, прекрасно знает
  То, что я смотрю, наконец-то делает V римского
    Пять, с косой чертой раньше. Быстро, как только я увидел,
  Она переплетает круги, превращая их все в богато украшенные.

    Узоры - но сладкая капельница все еще стояла выгравированной в моем глазу.

  Я молча сидел и кусал страстные губы почти до крови.

    Половиной от восторга от уловки, частью от подавленного желания:
  Так долго до темноты, потом еще четыре часа ожидания.

    --Солнце, которое стоит на высоте, созерцая Рим:
  Большего ты никогда не видел и не увидишь в будущем
    Чем Рим, о солнце, как предсказал в восторге твой жрец Гораций.

  Сегодня больше не задерживайся. Отправляйтесь искать другие миры под небесами.    Скорее уходи и оставь мне семь знаменитых холмов Рима.
  Пожалуйста, сделайте поэту одолжение и сократите славные часы.

    Которую художник пожирает, жадно наполняя глаза.
  Спускаясь, бросьте теперь лишь один пылкий взгляд на благородные фасады и

    Купола, колонны и, наконец, обелиски. Затем  Спешно нырнуть в океан. Приходи посмотреть завтра пораньше.    То, чем на протяжении веков боги позволяли вам наслаждаться:

  Береговая линия Италии так долго заросла влажным тростником, возвышенности

    Мрачно поднимаясь к теням, отбрасываемым кустами и деревьями.

  Сначала здесь было всего несколько простых жилищ, но вдруг солнечный свет обнаружил. Народы оживляют холмы, кишащие удачливыми ворами.

  На этом месте собрали такую ;;добычу, на твой взгляд такую ;;прекрасную.
    Весь оставшийся на Земле шар едва ли заслуживал внимания.
  Вы видели, как здесь рождается мир, видели, как тот же мир разрушается,
    И из этих руин, возможно, снова восстает мир, более великий.
  О, желаю мне теперь при твоем свете увидеть этот Рим. Пусть парк

    Медленно, с большой осторожностью, прядите тонкую нить моей жизни.
  О, но приди скорее в тот момент, когда моя любовь так нежно обозначала.
    Замечательный! Уже бьют куранты? --Нет, но я слышал как минимум три.

  Итак, дорогие мои музы, вы снова смутили меня однообразием.
    Об этом долгом перерыве, пока я был в разлуке со своей любовью.

  Всем вам, прощайте! Я сейчас пойду, не обижайтесь.
    Ибо хоть ты и горд, но признаешь: Амур в моем сердце на первом месте.


Рецензии