Купидон, мой хозяин и господин

Эх, отстоять свое респектабельное имя непросто.
Женщина -  У славы есть древний враг: Купидон, мой хозяин и господин.

  Да, кстати, вы слышали о причине их взаимной ненависти?
    Я думаю, это старая история. Позвольте мне рассказать ее еще раз.

  Могущественная богиня, но тем не менее для своих собратьев
    Властный и грубый, совершенно невыносимый. Она,
  Если бы боги с незапамятных времен боялись своих пиров,
    Громким голосом кричат ;;приказы большому и малому.

  Однажды в своей самонадеянности даже заявила, что подвергла
    По своей воле, как ее раб, самый прославленный сын Юпитера.

  «На днях, о отец божеств», воскликнула она с триумфом,
    «Я принесу тебе моего Геркулеса, словно новорожденного.

  Не думайте, что Геракл все еще тот мальчик, которого когда-то родила вам Алкмена;  Его преклонение передо мной делает его теперь богом на земле.

 Когда он смотрит на Олимп, я не сомневаюсь, что вы надеетесь, что он смотрит
    Благочестиво прижавшись к коленям. Едва ли. Он ищет меня.

  Достойнейший человек! О, мечта о завоевании моей благосклонности облегчает
    Неизведанные доселе тропы под этой могучей ногой.

  Я вношу свою лепту, потому что встречаю его на полпути и рассказываю о его приключениях.  Заранее восхваляя его имя, еще до того, как он начнет.

  Однажды ты выйдешь меня замуж за Геркулеса. Герой, которого покорили амазонки.    Этот день ошеломит меня. С радостью я назову его: супруг».

  Все боги хранили свой совет, и никто не ответил хвастуну,
    Чтобы в досаде она не задумала отомстить кому-нибудь из них.
  Амур, ускользнув от внимания, ускользнул, чтобы поработить, однако, своего героя:    Бесхитростно побеждая силой красивой девушки,
  После этого нарядил свою пару в немой маскарад: львиная шкура
    На ее плечах палица наклонилась (с большим трудом) сбоку;
  Жесткие жесткие волосы героя, усыпанные цветами, прялкой
    Сложен в кулаке, чтобы соответствовать силе любовных игр.
  Сцена завершена и готова дразнить, он мечется и кричит.
    Чтобы весь Олимп услышал: «Придите, посмотрите на эти славные дела!

  Небо, Земля и Солнце в его неутомимом путешествии
    На этом бесконечном пути никогда не было подобного!"
  Все заторопились, одураченные развратным мальчиком, притворяющимся
    Эрнест призвал их всех (Слава ни в коем случае не отставала).
  Кто из богов теперь мило-снисходительно улыбнется Амуру?

    --Юнона! рад, конечно, видеть такого униженного человека.
  Слава, напротив, стояла пристыженная, смущенная и отчаявшаяся.
Сначала она просто смеялась, говоря: «Боги, не обманывайтесь. Это маска.
  Я слишком хорошо знаю своего героя, чтобы обманываться актерскими масками».
    Однако вскоре с болью она осознала: Геркулес, никто, кроме него.
 (Вулкан ни на тысячную долю не был так расстроен, обнаружив, что его товарищ по играм.    В своих сетях пойманный, пойманный со своим похотливым другом,
  Ложь, как уловки сети, в самый ответственный момент.
    Ловко заключил их в объятия, поймав мгновение их радости.
  Как эти мальчики, Бахус и Меркурий, хохотали и открыто признавались:
    Сладок, должно быть, отдых, так приятно лежать на груди.
  Об этой великолепной женщине. Они обратились к Вулкану с мольбой:
    «Пока не выпускайте их. Давайте осмотрим их еще раз».
  А старый рогоносец был достаточно рогоносцем, чтобы выполнить их желания.)

    Что касается бедной Славы, то она должна бежать со всей поспешностью, сгорая от гнева. С тех пор не было объявлено перемирия между ними.
    Пусть она благосклонно относится к мужчине, за ним охотится мальчик.
  Тот, кого слава больше всего чтит, меньше всего может защитить от Купидона,

    И ее самые опасные атаки поражают самых морально гордых.
  Тот, кто пытается убежать от него, тянется от плохих дел к худшим.
    Да, он предложит тебе девушек - если ты, как дурак, презираешь
  Вот, только тогда чувствуешь из его лука стрелы самые злобные:
    Жар любви человека к человеку, пылкие желания к зверям.

  Для стыдящихся его Купидон приберегает самые горькие страсти,
    Лицемеры смешивают свое удовольствие с пороком и раскаянием.
  Но в то же время богиня ищет его, наблюдает и прислушивается.
    Если он застанет его с тобой, она будет недовольна:
  Пугать тебя, хмурясь строго, презрительно, яростно бросая
    В дома с худшей репутацией, которые он, как известно, часто посещал.
  Ах, у меня тоже самое. Я не убежал от нее, богини.
    Из ревности она ищет меня, раскрывая сладкую тайную любовь.
  Я подчинюсь древнему закону и молча поклонюсь ей,
    Ибо, когда великие лорды ссорятся, я, как и греки, должен искупить вину.


Рецензии