Долгая дорога в дюнах 2

   Итак, как я уже написал в предыдущей главе, мои новые единоверцы были несколько удивлены тем, что я уже читаю Библию, порадовались тому, что я не употребляю спиртных напитков и табака, пообещали поделиться аудиозаписями.

    Далее единоверцы порадовали меня сообщением о том, что теперь я могу посещать их собрания, дабы совместно возрастать в вере.
    В этой общине проводили по три собрания в неделю.
    По вторникам в 19.00 собиралась молодёжь.
     По пятницам в то же время проходило "членское" собрание.
     Мне пояснили, что меня оно пока не касается, ибо я не член.
    - Ага, понял,
    сказал я.
   - А кто члены?
     - Крещёные члены церкви.
     - Ага, понял, я не крещён. У нас в семье только младшая сестра крещена.

    Единоверцы загомонили о том, что нет, и сестра тоже не крещёная, потому, что "православные крестят не правильно, всех подряд, детей и не погружением", а вот зато "у нас крестят правильно, не всех подряд, только совершеннолетних и погружением!".
    Я ничего не понял и примолк.
    Обилие новых для меня идей и явлений смутило мой, и без того перегруженный, разум.

   - По воскресеньям, в десять утра, собирается вся община.
    - Не только члены?
    Уточнил я.
    - Да. Не только члены.
   Подтвердили единоверцы. И по вторникам тоже приходи. Примем тебя в члены молодёжи.

    - Ага...
      Говорю.
     - Понял. Значит членом я всё-таки стану?
    - Станешь, дорогой брат! Обязательно!
       Даже не сомневайся.

    Кто-то из присутствующих процитировал послание Иакова:

    - "...сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой."
    Не сомневайся, брат! Только верь. Верь и возрастай в вере!

   Обращение "брат" очень меня воодушевило. Я ощутил себя частью большой, замечательной семьи, где все -  братья и сёстры, не курят, не пьют и, наверное спортсмены.
    Эти самые братья мне в тот день показались воплощёнными ангелами, сошедшими с небес на землю.
     И сёстры. Особенно одна сестра.

     Но об этом потом. А пока не об этом.
     Пока автор прерывает повествование.

    Продолжение следует.

     Илл. - на снимке, между братом в очках и кудрявым братом, листающим Библию - ваш покорный слуга.


#AntiOm
#101пост
#Бог
#пятидесятники
#nov_zavet_korolev
#строимвместе
#новыйзаветкоролев
#строимцерковь
#РЦХВЕ


   


Рецензии