Наконец-то! Две Полины Сергеевны!!!

Абсолютно субъективные заметки автора собственных песен, так никем и не спетых

Каждый раз, когда я видел наставников в «Голосах» я расстраивался.
Комплекс неполноценности присутствовал в проекте изначально.
Либо Пелагея, либо Гагарина. Но почему не обе?
Без Пелагеи мне не хватало Пелагеи.
Без Гагариной мне не хватало Гагариной.
Ни одной другой певицы я в составе наставников не ждал.
Просто мне лично интересны только эти две Личности в качестве Учителей.
Потому что именно Личность образует Личность.
Общение с Личностью уровня Пелагеи или Гагариной это гарантированное возникновение Школы.
Редкость необычайная.
Школу теоретически могли создавать ещё несколько певиц: Савичева, Терлеева, Долина, Ваенга, но… уровни с Гагариной и Пелагеей несопоставимые.
Дело не в голосах. Не в уровне общей культуры.
Дело в репертуаре.
Для меня высшим авторитетом в области репертуара является Михаил Боярский.
Вот Личность и Учитель высшей из Элит.
Боярский и Джо Дассен – певцы которые реально денно и нощно работали над выбором, что показывать. Есть общее определение:
Мастер обязан являться миру в совершенных своих творениях.
У Боярского я не слышал ни одной неверной нотки, ни одного неточного слова, ни одного проходного куплета. Как и у Джо Дассена.
Если он пел, то это была вершина вершин.
Это про обоих.
Близко к ним подошел в своих лучших песнях Аль Бано.
У нас таким был Александр Вертинский.
У нас таки был Юрий Визбор.
Такие трудяги как Дима Билан и Сергей Лазарев конечно замечательные исполнители но…
На октаву ниже!
Если Филипп Киркоров и Николай Басков в лучших своих исполнениях – Эверест или Джомолунгма (мы помним и другие восьмитысячники но тут речь о голосах России) то немало у каждого и «проходных» и «служебных».. вот Боярский такого себе не позволяет. Он себя ценит адекватно.
Кобзон – мировой певец, но заказное исполнение всегда проигрывает высшему. Вот в «А у нас во дворе» он был равен Боярскому… впрочем не мне, старому глухонемому судить о.. Это мнение того кто далёк и не разбирается… Так… напоследок… перед уходом в вечность небытия…
Итак: колоссальное вступление из космоса от Юлии Пересильд и главное достижение этого Голоса – Пелагея и Гагарина в наставницах. «Бабовщина» в высшем смысле этого вновь обретенного термина.
Кому я обрадовался? Конечно же Алисе Кожикиной. Солнышко!
Кого я жду? Конечно Милану Мирзаханян и Рагду Ханиеву. Интересно было бы услышать Сабину Мустаеву… Интересны Мария Панюкова и Ярослава Дегтярёва…
Эх, найти бы космический ролик с Юлией Пересильд и смотреть… смотреть… смотреть..


Рецензии