Мечты и дороги том третий глава шестая

Тору не без труда открыла глаза. Хотя в помещении и было темно, ей немного слепило глаза. В них всё немного плыло, но можно было различить, что перед ней есть две фигуры — высокая и низкая.
-Мама?... - тихо спросила она.
-Н-да, дуреха, мамой я ещё не был. - раздалось знакомое ворчание.
Зрение быстро приходило в норму, стоило только хорошенько проморгаться.
-Эраст? - позвала его девушка.
-Он самый. - произнес парень, скрестив руки на груди. - Или кто, по-твоему, тебя до сюда лотащил? Ты не перышко, однако.
-Молодой человек, мне кажется, вы слишком грубы. - заметила рядом стоящая женщина. - Она только встала, дайте ей, пожалуйста, проснуться.
-Вы так думаете? - слегка удивился он. - Ну хорошо, раз так, то лучше пойду.
С этими словами Эраст вышел из домика. Для Тору это было необычно. В большинстве ситуации он бы продолжал её игриво задирать.
-Он... Чем-то ударился? - вдруг спросила она.
-А? Этот молодой человек? - спросила женщина. - Нет, а что?
-В обычной ситуации он бы не ушёл. - призналась девушка.
-Да? - удивилась она. - Впрочем, не так важно.
Женщина посмотрела в окно и еле заметно облегченно улыбнулась, смотря на Эраста, который начал хозяйничать во дворе. Оторвала от него взгляд лишь из-за Тору, которая вопросительно смотрела на неё.
-Этот парень всё время возле вас сидел. - отметила та. - Вы в бред и он себе места не находит. Вы лежите спокойно и он нет-нет, да подуспокоится. Жених ваш, верно?
После слов незнакомой женщины девушка немного покраснела. Пожалуй, её слова приводили в ещё большее удивление, чем действия Эраста.
-Н-нет... Мы просто напарники, вернее, он всего лишь помогает мне. - помотала головой она.
-Что, даже ни разу не говорил о чем-то большем? - удивилась собеседница.
-Ну... Говорил... Один раз, но мне кажется, что он шутил. - посмотрела в окно Тору.
-А мне думается, что он серьёзен. - улыбнулась она.
-Ладно... - буркнула девушка. - Я думаю, мне стоит ему помочь.
Она поднялась с кровати. Ноги были ватные. Неужели с ними что-то случилось? Или это она так долго спала? Тору чуть не упала, чем напугала незнакомку.
-Бог ты мой! Тору, надо быть вам аккуратнее. - произнесла она. - Сядьте, сядьте!
-Но... - начала было девушка, но её и слушать не собирались.
-Никаких "но". - запротестовала она.
-Хорошо, хорошо... - согласилась Тору и села на кровать.
-К слову, откуда вы знаете моё имя? - спросила она, взглянув на женщину.
-Ах, это? - переспросила знахарка. - Молодой человек сказал. Ах, я же сама не представилась! Моё имя Розали.
-Приятно познакомиться. - кивнула Тору.

***

Девушка сидела на кровати большую часть времени в одиночестве. Ей принесли еды и воды, но вставать не разрешали. На удивление, даже Эрасту это нравилось.

Вот и сейчас тот сидел рядом с ней и наблюдал, как та ужинает.
-Эраст, сколько ты будешь так себя вести? - с явным недовольством спросила Тору.
-Как именно? - спросил он, отводя взгляд.
-Ты весь день занят делами, а ещё постоянно меня опекаешь. - завозмущалась она.
-Ну, может, у тебя и нет чувства долга, но у меня оно есть. - ответил он. - Розали добра к нам, а так как ты ближайшее время будешь проводить в постели, то я буду помогать так.
-То есть завтра ты меня тоже будешь опекать, как маленькую? - скрестила руки на груди та.
-Да. - твердо ответил Эраст. - А потом будешь ждать меня тут.
-Почему?! - недоуменно вскрикнула девушка. - Со мной и так всё уже в порядке! Я пойду с тобой, конечно, я не знаю куда, но вдруг ты снова пропадешь?
-Мх... Ты не понимаешь? - поднял одну бровь Виконт. - Тебе нельзя. Ты слаба.
-И что?
На лице Эраста появился лёгкий румянец, взглянул на неё.
-Я... Беспокоюсь за тебя, Тору. Я боюсь, что это повторится.


Рецензии