Школьная история

   Не знаю, как вы, а я пунктуальностью никогда не страдал. Каюсь, простите все, кому когда-то приходилось меня ждать.

    Это у меня со школы началось. Кстати, физичка наша, классный  руководитель по совместительству,  до десятого класса не знала, где я живу.   Поскольку я частенько в школу опаздывал, она была почти уверена, что живу я на другом конце города.   Она даже жалела меня иногда. Я опоздаю, а Светлана Николаевна:  « Давай, давай Эдуард, быстрей, одного тебя ждём!» К слову сказать, жил я в ста метрах от школы.

  Но это всё до десятого класса было. В десятом она меня раскусила. Вот где террор начался. На минуту к ней на урок опоздать, нельзя было.   Но история моя не про школьный террор.

    Как сейчас помню, на уроке биологии это было. Приспичило мне, сил нет. Руку тяну, а биологичка, словно не видит. В конце концов, сжалилась, спрашивает: « Что случилось?»  Я ей: «Так и так, биологические потребности справить надо!»  А она: «Ничего, потерпишь, пять минут до конца урока осталось».  А я-то знаю, что не дотерплю. Встал и вышел. А поскольку урок последний был, я сразу домой пошёл.
  На следующий день классный час. Классная спрашивает: «Мисревич, ты почему на консультации по немецкому не был?» А ответ у меня  всегда один был, стандартный: «Проспал!»
Я на выдумки тогда не горазд был.
  Не могу вам словами описать выражение лица нашей классной. Но если вы видели когда-нибудь растиражированное фото Энштейна, то один в один.
 Первый прыснул тонюсеньким смехом мой сосед по парте, Серёга. Потом подключились Валерка с Лилей. Через несколько секунд ржал весь класс. Смеялась Светлана Николаевна.
Не смеялся только я.
Откуда мне было знать, что консультация вчера седьмым уроком была, после биологии.


Рецензии