Глава 4

- Ты маньяк!
- Нет. Твои родители знают мой адрес и помогли перевести твои вещи из общаги.
- Я ни куда не пойду!
Сидя на лавочке в больничном дворе я грозно помахала костылем перед носом Ивана.
- Не пойдёшь. Попрыгаешь на своих деревяшках!
Шумно втянув воздух я напыжилась пытаясь выглядеть более грозно.
- Не сопи на меня. Спасибо бы сказала. Если б не я, ты уже была бы по пути в Костомукшу!
- Прекрасный город!
- Только ты мечтаешь врачом быть, а не сидеть дома залечивая раны!
- Ооо, да я посмотрю ты про меня все знаешь!
- Твои родители прекрасные люди.
Я хохотнула.
- Вот и отправь меня к ним!
Уж не знаю как этому парню удалось найти с ними общий язык. И как он смог с ними договориться на то, что бы я жила у него в квартире.
- Я никуда не пойду! Все! Я не могу жить с парнем когда у меня есть парень!
- У тебя нет парня.
- У нас сегодня свидание!
- Ну тогда я сам для тебя вызову на это свидание такси!
Я насупилась ещё сильнее.
- Ты похожа на воробья.
Громко со свистом я выдохнула воздух.
- Не пойду!
- Женщины!
Доля секунды и Иван оказался около меня, а затем подхватив на руки закинул на плечо.
- Пусти!
Свисая вниз головой я потряхивала волочащимся по земле костылем.
- Пусти кому говорят!
Не обращая ни какого внимания на мои телодвижения парень двинулся по аллейке насвистывая какую-то мелодию.
Так мы добрались до парковки. На одном плече я, на другом моя сумка с больничными вещами.
Без церемонно улыбаясь Иван запихнул меня на сидение машины.
- Вот так-то лучше!
От такой транспортировки моё настроение улучшилось и пытаясь скрыть улыбку я пристегнула ремень безопасности.
Поправив длинное чёрное пальто парень уселся за руль.
- Ну что, домой!?
Я скривила лицо.
Дорога до дома оказалась не долгой, выехав с больничной территории мы промчались по Древлянке и спустились на Чапаева.
Парень затормозил у одной из высоких новостроек.
- Ты что, тут живёшь?
Иван кивнул.
- Папенькин сынок.
Не знаю почему, но я решила что если тебе немного за двадцать и твоя квартира находится в одном из лучших домов города, то пожалуй, это подарочек от богатеньких родителей.
Ну и разумеется мы поднялись на лифте на самый высокий этаж!
До квартиры меня доставили уже привычным мне способом - на плече.
- А у тебя тут уютно.
Я огляделась по сторонам. Светлые стены, тёмные полы, чёрно-белая мебель. Тут все было в гармонично сочетающихся цветах.
- Я принесу тебе кофе. Проходи туда.
Иван указал на одну из комнат с открытой дверью.
Постукивая костылем по полу, выложенному каменной плиткой, я устремилась в указанном направлении.
Интерьер комнаты не отличался какой-то индивидуальностью. Такие же черно-белые тона.
Шкаф в углу, висящий на стене телевизор, широкая белая кровать заправленная черными простынями, пара тумбочек по бокам и...
- Оооо!
- Я знал что тебе понравится!
Огромный балкон! Распахнув дверь я шагнула навстречу прекрасному!
Весь город был как на ладони! Маленькие деревянные дома снизу, соседние высотки, озеро  вдалеке блестело от солнечных лучей!
Все выглядело просто безупречно!
Все, но вот не все.
На балконе я была не одна. Повернувшись спиной ко входу стояла девушка. Светлые волосы развевал ветер.
- Ой, простите. Не думала что тут кто-то есть.
Медленно, очень медленно она развернулась ко мне.
Тело бросило в дрожь.
- Нет, нет. Тебя нет!
Наклонив слегка на бок голову она провела языком по верхней губе.
- Тебя нет, нет.
Я лепетала быстро повторяющиеся - нет, нет, нет!
Но она была тут, стояла напротив меня словно отзеркаленная проекция.
- Ну привет!
- Как тебе вид?
Иван вышел на балкон с подносом и парой чашек кофе. Увидев меня он улыбнулся.
- Да сначала пугает, но как завораживает! Ты ещё не была тут ночью. Вот увидишь это прекрасное место!
Я отвела испуганный взгляд от него туда где секунду назад стояла другая я.
- Да, пугает.
Раньше я ни когда не жила с парнем и не знала как мне себя вести. Предложить помыть кружки? Посмотреть совместно фильм?
Сказать что я хочу остаться одна и продолжить сходить с ума?
- Ты наверное устала? Хочешь побыть одна?
Я кивнула.
Словно нехотя Иван поднялся с маленького диванчика на котором мы сидели наслаждаясь видом.
- Я загляну к тебе позже.
Он улыбнулся.
- Не забудь что у тебя сегодня свидание.
Я схожу с ума! Я схожу с ума! У меня галлюцинации! Я вижу сама себя!
Сама себя...
Обхватив колени я сидела раскачиваясь из стороны в сторону.
Я схожу с ума.
Перестав повторять эти слова словно мантру я устремила взор на далёкое озеро.
Лёгкие наполняет вода...
Как она там сказала её зовут?
Кьяра? Девочка из легенд?
Достав из кармана новенький телефон я открыла браузер.
Как оформить запрос?
Дрожащими пальцами я вбила в поисковике имя.
- Кьяра.
По запросу мне стали предлагать историю имени, известных людей носящих или носивших это имя, несколько ссылок на социальные сети.
Нет, не то, не то.
- Кьяра, легенды.
Не то, не то. Все не то.
Легенды о Карелии Кьяра.
Легенды о погибшей Кьяре в Карелии мифы вымысел магия.
Я листал страницу за страницей пока не нашла её. Легенду о шамане. В одной из групп на сайте, кто-то из пользователей писал про эту историю.
Какие-то шаманы, колдуны, превращение в птиц.
Девушка погибла упав со скалы.
Я вспомнила свое падение и судорожно вздохнула.
Сила шаманки?
Я что ведьма?
Залившись смехом я встала и облокотилась на перила балкона.
- Бред какой-то.
- Ну почему же бред? Я тут, стою перед тобой. Ты не можешь отрицать этот факт.
- Тебя нет, нет, нет! Не хочу, уходи!
Я стояла смотря в пол. Боясь поднять взгляд выше. Колени тряслись.
- Тебя нет.
- Меня нет?
Бархатный голос Ивана раздался за моей спиной, рука коснулась плеча.
- Ты в порядке?
Издав непонятный звук я скинула его руку и насколько могла быстро, поспешила в ванную комнату.
Её нет, нет, нет.


Рецензии