Я сплю с его стихами...

По Дмитровке...стекло автомобиля
Столичный вечер,
Не заплакать бы...
С любовью на губах Твоей сатиры
Тверские розы,бешенный размах...
И прислонившись,как всегда,
К Твоим страницам,
Обняв минуту каждую и роль,
Спасибо,что и так к Тебе я близко...
Так близко,мой безудержный Король
А по стеклу,как ветер,мчат дороги
Московские дожди пьют акварель...
И первым сумашествием под ноги
Прохлада рыжая,слетевшая с петель...
Прицелы звёзд,
Багряный шарф в полоску
В витринах очень гордый сухоцвет...
Небритый взгляд идёт Твоей причёске,
И как всегда,слепительное"Нет"...
Я вознесу Твой оскар по таланту,
Целуя Твои нежные глаза
И цель любви стрелою доминантной
Я сберегу...
Лишь только б был Ты"За"...
Испытывая шанс Твоей метели,
Твоих высоких нот и кораблей,
Письмо под лепестками роз в отеле,
И алкогольные глотки в саму постель
Любимый сон,
Я сплю с его стихами...
И лишь ладони по стеклу
Как в брод,как в дождь...
Я перед ним,Ты слышишь,
Как нагая,
Садовница,босой спектаклей гость...
Как было,как любовью сочинялось,
Спасибо время Твоих губ,
Как прежде тут...
Стекло на скорости Москвы
В огнях смеялось...
В отелях авантюр,и в ложе губ
В грозе молвы...
Слезят тверские розы
Умытым вечером из быстрого стекла
На ритм дождя,
В стекле который тоже...
Я сплю с его стихами допьяна...
31.08.2023
http://proza.ru/2022/03/27/1371
http://proza.ru/2022/04/22/118


Рецензии
,,небритый взгляд"...?
,,,"стекло автомобиля"...
Нестриженные строки...
Бездарнейший набор слов!

Виталий Нейман   19.10.2023 21:15     Заявить о нарушении
А мне - понравилось.

Владимир Афанасьев 2   19.10.2023 21:46   Заявить о нарушении
А у меня...гвоздь...
На рифмачей...
И подхалимов..

Виталий Нейман   19.10.2023 22:21   Заявить о нарушении
А я - критикоед.
Осторожней на поворотах.

Владимир Афанасьев 2   19.10.2023 22:33   Заявить о нарушении
Страна ВОВ...
Одни вовы...

Виталий Нейман   19.10.2023 22:48   Заявить о нарушении
Ну,с Пермским институтом я тягаться,безусловно,не собираюсь...
Пишу стихи душой,слушая своё сердце!Критикуйте,пожалуйста,мне важно каждое мнение.Спасибо!

Ирина Садольская   19.10.2023 23:39   Заявить о нарушении
Да, нет "стихов"...
Вы с ними спите...
С "небритым взглядом"....

Виталий Нейман   20.10.2023 00:57   Заявить о нарушении