Валерка, Титомир и яичница

В 1991 году мы дружили крепко с Валерой, который некоторое время играл за сочинскую "Жемчужину ". Часто собирались большой компанией в ресторане, отдыхали и фестивалили по-полной! Немного даже поработали вместе на заводе "Эльта ",который позже закрыли,как и многие предприятия в городе. Я даже дочь свою назвал в честь его дочки, Олесей.
Много можно написать о наших "похождениях ",но как-нибудь  в другой раз.  Вот почему-то вспомнил, услышав запах яичницы,как мы иногда организовывали гастро-вечеринки. И так,яичница по спартански:в большую сковороду(жаровню) кидаем большой кусок сливочного масла, нарезаем лук кольцами, немного обжариваем до полутвердого состояния, разбиваем десять яиц, и всё это благолепие осторожно перемешиваем. Не забываем немного соли по вкусу. Только чёрный хлеб, а из спиртных напитков-водка, предварительно побывавшая в морозилке. Желательно две бутылки. Пили мы в те времена много, и основательно подходили к процессу пития.
Трапезничать мы любили на кухне, а из дальней комнаты в квартире,сквозь щели просачивался голос Богдана Титомира :
-"Эй,подруга!
-Посмотри на меня!
-Делай, как я!
-Делай, как я!"
И Валеркина племянница, Таня оглушительно вздыхала обо мне. Вечерние мероприятия были удивительно насыщенные, и программа поражала своим разнообразием...
Но это совсем другая история, как любит говорить наш  "друг ",Леонид Каневский.


Рецензии