Няня наше всё...

  Убежала няня в винный магазин
Саша Пушкин с кружкой, у стола один.
За окошком буря, за окошком мгла
но без полной кружки не идут дела.
И без деда рыбка в море мается
и Онегин с Ленским не стреляются.
Машенька тоскует чёрною тоской
где ты мой Дубровский, где любимый мой.
Дуб у лукоморья без златой цепи
кот мышей гоняет иль на печке спит…
Леший обленился, перестал бродить
нет чудес, Русалка чёрти где сидит.
И в гробу хрустальном не лежит никто
не из меди всадник, конь в простом пальто.

  В голове у Саши шепчет мелкий бес:
«-Лучше б вместо няни рядом был Дантес.
Он давным давно бы притащил пузырь
ты поверь мне Саша, глазками не зырь.
Как Дантес напьётся, время не теряй
целься ему в лобик, не тяни стреляй.
Саша ты не думай, что я хитрый бес,
лучше труп Дантеса, чем живой Дантес.
Вижу ты не веришь, думаешь я лгу
но у Чёрной речки я не помогу.
Не тяни резину, вызывай Дантеса
ну, а няня с кружкой пусть хиляет лесом.»

  Но продолжил Саша за столом скучать
типа, жду я няню, нехрен здесь ворчать.
Бес слезу скупую вытер со щеки
и ушёл к Дантесу, воя от тоски.

  Тут вернулась няня, и пошли дела
как она винишка в кружку налила.
Саша эту кружку выхлебал за раз
и к нему мгновенно прилетел Пегас.
За Пегасом Муза появилась вслед
и забросил невод в море старый дед.
И Онегин с Ленским вышли на дуэль
Белкин появился в повести «Метель».
Буря вновь покрыла мглою небеса,
и вернулись к дубу быстро чудеса…

  У меня мыслишка крутится в мозгу
ею поделиться с вами я могу.
Если бы не няня, не глоток вина
то не написал бы Пушкин нихрена.
Сказки б не читали мы зимой и летом,
вывод — больше пейте, будете поэтом.

             31 августа 2023 год.

        http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии
Что тут можно сказать!:)))))))))))
А Вам, Олесь, удач в жизни и творчестве!

Валентина Столярова 2   26.01.2024 09:23     Заявить о нарушении
И вам всего хорошего.

Олесь Шевчук   26.01.2024 12:22   Заявить о нарушении