Река и слово...

     Река разделяет эту территорию на две части: левобережную и правобережную. Всегда разделяла. На эти две части. Из которых именно правобережная часть ближе к щедрому,  на боеприпасы, вооружения, деньги, оружие, Западу.

     Запад всегда не то, чтобы не любил, а тщательно остерегался, опасался жителей левобережной части этой разделённой большой рекой территории. Жители левобережья слишком близко расположены к России.

     Да что там близко расположены! Они, жители левобережья разделённой рекой территории, такие же, как все остальные россияне. Общий язык. Русский. Память об истории. Общей с Россией. Память об огромной цене,  заплаченной народом за победу в Великой Отечественной войне.

      Жители правобережья другие. С их сознанием Западу удалось поработать сильнее.  Не зря потрачены деньги на то, чтобы сварилось в головах жителей правобережья жуткое, кипящее варево ненависти к России, к россиянам, ко всему русскому. Даже к Александру Сергеевичу Пушкину.

      Ждут ли нас, россиян, на правобережье этой территории, всегда разделённой большой реки? Там мало тех,  кто нас ждёт. Может быть, только жители двух областей.

     Из этого "мало, кто ждёт" возникает одно жуткое, страшное, жестокое слово. Слово "отре'зать".

      Жестокое слово "отре'зать" означает, что для того, чтобы ещё меньше, чем сейчас, погибало от западных боеприпасов и западного оружия, а лучше, - чтобы не погибали совсем российские участники Специальной Военной Операции, нужно сделать так, чтобы с Запада прекратились поступления на линию боевого соприкосновения того, что может убивать и калечить.

      Мосты. Путепроводы. Транспортные переходы через реку, делящую рассматриваемую территорию на левобережную и правобережную части. Существует, наверное, то, что может разрушать сверху не только покрытие мостовых пролётов, но и мостовые опоры, сделанные из высокопрочного бетона, например.

      Левый берег территории  ниже правого. Это, конечно, существенное преимущество правобережья, но легко преодолеваемое военной авиацией, не только стратегической, но и фронтовой. Ракетами, как баллистическими, так и крылатыми, как оперативными, тактическими, так и стратегическими, и не только с обычными боеголовками. Читатели могут догадаться сами, какие необычные у ракет могут быть боеголовки.

     Да, действительно,  слово "отре'зать" жестокое, потому что, например, решение задачи денацификации сознания оно перекладывает на самих жителей правобережья территории. 

      От них, жителей правобережья, можно и не дождаться полной денацификации своего сознания. Но что делать! Сохранение жизней российских участников Специальной Военной Операции - дело, не менее важное, чем денацификация чьего-то сознания.

     А вот демилитаризацию правого берега можно будет продолжать проводить с помощью военной авиации, разведывательных и других беспилотников-дронов и ракет даже тогда, когда уничтожением мостовых переходов через большую реку вояки' режима, юго-западного и террористического по отношению к России, находящиеся на линии боевого соприкосновения, будут отрезаны от поставок с Запада боеприпасов, оружия и продовольствия из остальных частей правобережья.

      Есть, конечно, и среди россиян те, которые после уничтожения мостовых переходов через большую реку не перестанут  "бухтеть" о нарушении транспортной логистики, в том числе и восстановительной.

     Но, если жители правобережья не ждут россиян, то и восстанавливать свою экономику они собираются без них, без россиян, на средства одного только, якобы всё ещё остающимся щедрым, Запада.

      Относительно восстановления левобережья территории, разделённой большой рекой, можно сказать одно: логистика, в том числе и транспортная, такая штука, что способна решать и задачи, усложнённые уничтожением всех основных мостовых переходов через большую реку.

      Хочется также выразить надежду, что России щаатит аошмрлнлсиециитсил, чтобы обустроить свои новую юго-западную границу, в том числе пролегающую по левому берегу рассматриваемой большой реки.

      Есть, уже на левобережье большой реки, крупная станция, большой железнодорожный узел, через который идут значительные поставки, на линию боевого соприкосновения (эльбээс), боеприпасов, оружия, продовольствия. И, если уничтожить мостовые переходы через реку, то этот железнодорожный узел встанет, или, по крайней мере, станет недоступным с Запада.

      Для того, чтобы не перестали быть доступными для России две южные области (Николаевская
и Одесская) разделённой большой рекой на две части территории, расположенные у Черного моря, и стал бы реальностью сухопутный коридор из России к жителям Приднестровья, какие-то мосты через большую реку можно оставить.

     Или можно положиться  на инженерные войска России, на её понтонёров, на возможность проведения её военным флотом массированного десанта с моря.

     Конечно, останутся среди россиян люди, которым даже сейчас, в две тысячи двадцать третьем году, трудно доказать, что разрушение мостов через большую реку рассматриваемой территории может способствовать выгодному для России и, что не менее важно, - быстрому завершению Специальной Военной Операции.

      Зная об этом, всё-таки хочется заметить, что рассмотренная в качестве примера железнодорожная станция называется Синельниково, рассматриваемая река - это Днепр, а города Запорожье, Краматорск Сла'вянск и Харьков с Харьковской областью относятся к левобережью этой реки. Реки Днепр.

     К тому же к левобережью  реки Днепр относятся  части таких городов, как Днепропетровск (Екатеринослав) и Киев. Но почему-то такое расположение этих городов у нас, в России, обсуждают меньше, чем будущее главы режима, всё ещё юго-западного и террористического по отношению к России.

     Будущее главы названного режима мало что значит для многих россиян, потому что оно вызревает на правобережье реки Днепр, а сохранение жизней и здоровья  мужественных и профессиональных участников Специальной Военной Операции зависит, в определённой степени, от того, как скоро и в какой степени вояки' режима, расположенные на эльбээс левобережья, будут отрезаны от западного, правобережного снабжения...

   


Рецензии
Ранее не происходило деление жителей известного новообразованного государства на жителей право и левобережья. Я многие годы имел заходы в порты Украины и в то время отношения между нами, гражданами одного государства, не вызывали нынешних вопросов. Полностью согласен с автором статьи. Не хочется думать о том сколько лет потребуется всем нам, гражданам право и левобережья, чтобы забыть те многие тысячи погибших мужчин с обеих сторон. А всё началось с известной троицы, когда было впервые заявлено, что "Украина не Россия" и "Москаляку на гиляку!".

Стас Литвинов   09.09.2023 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, только хочется заметить, что не забываются погибшие, когда их тысячи и даже миллионы. Идиотская эта европейская фраза! О том, что единицы погибших - это трагедия, а тысячи и миллионы погибших - статистика. Нет, не статистика только, а народная трагедия. Трагедия человечества, у которой известно, кто режиссёр. Западники обидятся, но разве не всё ещё коллективный Запад режиссёр этой трагедии, вступлением к которой стал сговор в Беловежской пуще? Начался СССР четвёркой, - Белоруссией, Закавказской Республикой, Россией, Украиной, а закончился тройкой, - Ельциным, Кравчуком, Шушкевичем. Белоруссия и Россия уже в одном Союзном государстве, от страны юго-западной к России, с нами воссоединились жители Донбасса, Запорожской области, Крыма, Херсонской области. По-моему - это уже немало. Чем-то напоминает Союз конца двадцать второго года двадцатого века. Творческих успехов, Вам, Стас!

Светлан Туголобов   09.09.2023 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.