Просто разговор

- «Нет, но он  реально долбоеб, каких свет не видел»

-«Согласен» - поддержал я, не углубляясь в детали,  не хотелось продолжения разговора, мы сидели в забегаловке,  я понимал, что долгое молчание угнетало Фируза, он любил вести застольные беседы, полагая, что они облагораживают обычную пьянку.
 
-«А ты знаешь о ком я?» - подозрительно переспросил он меня

-«Представления не имею, но я всегда на твоей стороне!»

-«Это правильно, но все же было бы неплохо уточнить»- недовольным тоном сказал он

-«Хорошо, так о ком это ты?»

-«Все о нем же, Самире, еще вчера считал за честь посидеть в нашей компании, а сегодня выговаривает мне за то, что обратился к нему на «ты» и по имени, мол соблюдай субординацию, обращайся на «вы» при молодых  и по имени-отчеству или «товарищ начальник отделения». Космонавт херов, все же хорошо родиться в нужном регионе!»

-«Так он прав, молодые перестанут уважать его, а у тебя фуражка не слетит с головы!»

-«Может и к тебе обращаться на «вы», ты же тоже начальник отделения?» -с вызовом переспросил Фируз.

-«Мне по фиг, я офицер действующего резерва, я сам себе начальник и сам себе молодой!» отпарировал я.

- «Но ты же к этому отделению закреплен?»

- «Так я к нему тоже на «вы» обращаюсь, а вечером, после работы могу послать на фиг, и он не обидится!»

- «Странный ты человек, ни капли самолюбия и никаких амбиций, с твоими показателями я бы давно был на повышении и посылал всех к чертям!»

- «Не люблю я командовать, это скучно. Был я на гражданке начальником, но это такое занудство, одной рукой думаешь кому вставить, другой задницу прикрываешь, чтобы тебе самому не засадили. А так – я сам по себе, мне нравятся острые ощущения, когда готов обосраться от страха, это такой всплеск адреналина, я от  него балдею. Ладно, давай о чем-нибудь другом, а лучше выпьем!»

- «Давай, а за что?»

- « А надо? Почему ты не можешь просто поднять рюмку и выпить, без тоста, без лишних слов? Ведь хвалить человека, держа в руке  бокал некрасиво, неестественно придумывать ему качества, о которых он сам не догадывался! А потом, сев, думать, что это я наговорил.. Мне нравятся застолья в Балаханах, там люди пьют за стол, богато накрытый, хотя там кроме помидоров, сыра, сущенной рыбы и лука порой ничего, привлекающего внимания, нет, за стулья, которые выдерживают их, за дерево, которое отдает тень в такую жару... Правда сыр я терпеть не могу.. Люблю я балаханцев, живут прямо по брежневским заветам: «будет хлеб, будет и песня». Видишь, и я  настоящий регионщик. Ладно, выпьем, вот и я сказал тост».
- «Ладно, хороший тост, давай за этот стол выпьем!»

- «Не хочешь, сука,  пить за балаханцев, давай за стол!»

Интересно сидеть с друзьями, но для хорошей компании их должно быть не больше четырех, в крайнем случае пять, если больше, то  длинных тостов не избежишь, а потом начинают все говорить разом, а тебе и говорить не о чем...


Рецензии