Король овощей и фруктов

     С давних времен люди верили в могучих
чародеев и джинов.

Верил в них бедный сын крестьянина- Амадей.
Ему очень не везло и в бессилии перед
судьбою,он умолял всё же судьбу послать
ему счастье.

Возделывая купленное за последние рубли,
накопленные тяжелым трудом поле,Амадей
почувствовал,что плуг зацепился за
какой-то предмет.Это был маленький
горшочек,едва поместившийся в ладони,
доверху засыпанный землёй.Лишь возле
стенки горшка виднелась едва заметная
дыра,через которую поступал воздух.      

    Амадей высыпал всю землю из горшка.Вдруг
маленькая кучка земли стала расти,пока не
превратилась в гору,а та,в свою очередь,в
огромного великана.

     -"Ух,и залежался я.Чуть не задохнулся
от маленького доступа воздуха.Двести лет
пролежал,отсыпаясь.Я поклялся осчастливить
того,кто освободит меня из сырой темницы.
Сокровища мира будут принадлежать тебе.
Ты станешь могущественным королём.Отдай мне
этот горшочек-это моё единственное желание."      

      Амадей не нуждался в таком миниатюрном
горшочке.Да и что такое маленькое он мог
положить туда!Что он мог знать о рабе этого
горшка,который мог бы исполнить любые его
капризы.

     -"Мне ничего не нужно от тебя.Одно
лишь меня волнует:счастье забыло ко мне
дорогу."

Великан исчез,улыбнувшись:

    -"Не верит.От горя,видимо.Даже
невнимательно слушал меня.Не падай духом,
мой избавитель!"

Великан,сидя в прекрасном саду,держал
горшочек,нежно поглаживая его и очищая
от земли.

     -"Я обещал сокровища мира и могущество
Амадею,а что может быть дороже,чем владеть
несметными урожаями подземных кладовых
Земли,но для этого надо исполнить своё
желание-сделать королём Амадея."


Рецензии