Король овощей и фруктов. глава 3

      Беды обходили дворец стороной,но однажды
Амадей пошел посмотреть на свой полуразрушенный
дом.Вспомнил о своей бедности и про исполнение
желаний великана.

Вдруг его внимание привлекла ссора между
бывшим его соседом и богатым.Богатый держал
в руках знакомый Амадею маленький горшочек,
похожим на тот,что нашёл.

Керим,известный своим злым нравом,выхватывал
его из рук богатого.

Амадей,зная о том,что Керим- бывший сосед
ведёт странный образ жизни,одинокий и всегда
сторонившийся людей,заинтересовался этой
ссорой и подошёл к ссорящимся.      

    Богач узнал короля,слава про щедрость
и доброту которого,облетела два королевства,
подружившихся родственными узами и получив
в награду мешочек золотых,отдал горшочек
Амадею,спрятавшегося горшочек в карман
своего камзола.

Напрасно умолял короля Керим отдать
горшочек,ссылаясь на то,что тот принадлежит
ему.Амадей,знающий тайну его,выхватил
горшочек из кармана и с силой запустил им
в грудь Керима,отчего тот исчез.

Появился вместо злого другой великан,
но почему-то он закричал гневно:

     -"Негодный!Кто тебя просил выручать
меня из беды?Ты поплатишься за это жизнью!
Выбирай:жизнь твоих детей или твоя
никчемная жизнь!"       

       -"Постой,неблагородный!Ты белый
кожей,но душой чёрен в отличие от твоего
брата,злого великана."

     -"Ты его знаешь?Это брат мой,но он
на свободе,а меня заточил в этот горшочек.
Я владею несметными сокровищами мира.Мои
подземные кладовые полны фруктов
всевозможных,но я не отдам их брату.Я
беру слугами твоих детей,а взамен тебе
принадлежат сорок тысяч сундуков,
заполненные золотом и драгоценными
камнями.Хочешь роскошный дворец и
могущество,власть над всеми странами?
Хочешь..."

     -"Остановись,великий и могучий маг!
Давай кинем жребий:кто из детей достанется
тебе в слуги,а кто пока останется жить
со мной."

    -"Ну что же,я мудрее тебя.Видишь,эти
камни-они заколдованные мною.Если тебе
достанутся они,а не эта горсть гальки
морской,то дети останутся с тобой.Нет-
больше ты их не увидишь."


Рецензии