Король овощей и фруктов. глава 4

   


   -"Я перемешиваю камешки с галькой и ссыпаю
их в широкий сосуд.Накрою куском ткани,а мы
по очереди будем доставать их.По праву я
старше тебя,так как мне двести лет,а тебе
всего лишь сорок.Если тебе достанется
заколдованный камень и ты угадаешь где
расположена у него драгоценность,я подарю
тебе жизнь и вручу подарок.Согласен?Твоё
первое и последнее желание я исполню."

Достал камень великан,но огорчился-галька.
Амадей достал заколдованный камень и вдруг,
словно кто-то подсказывал ему,ведь не знал
он,что невидимый маг стоит рядом.
Подсказывал,что драгоценность расположена
сверху.Смело сказал это Амадей и камень
превратился в помидор.   

    Кроме картофеля,в те времена в тех королевствах
ничего не ведали,поэтому Амадей был рад,что овощи
разнообразят скудное меню жителей.

Итак,жизнь старшего сына вне опасности.

Великан побелел от злости,когда увидел,что Амадей
счастлив и удачлив в игре,доставая один за другим
заколдованные камни,которые лежат перед ним
овощами:огурцом,тыквой,перцем,дыней и арбузом.
Шесть детей были спасены.

Волновался Амадей увидев,что достал один камень
великан,но потом облегченно вздохнул:камень
превратился в петрушку и укроп,которые отшвырнул
в гневе великан.И снова-лук,финики,мандарины,
патиссоны и баклажаны,морковь лежали у ног
Амадея.    

-"Впервые выигрывает игру смертный,но не
бывать этому!"-думает он,а вслух сказал:

    -"Ты примешь от меня это яблоко,это будет
ключом к кладовым фруктов.Съешь его и
помолодеешь:оно молодильное."

     Амадей поднёс яблоко ко рту,как вдруг
оно вылетело из его рук и исчезло,ведь оно
было ядовитое.

К счастью,великан этого не заметил,лишь
прошипел гневно:

    -"Говори своё последнее желание.Я погублю
всю твою семью."

     Со слезами на глазах бедняжка прошептал
слова,на исполнение которых и не надеялся.

     -"Ты чёрен душой,хоть бел телом,такое
не для тебя,так как человек не может заглянуть
в твою душу.Стань его магом,но добрым."


Рецензии