Король овощей и фруктов. окончание

Маг превратился в доброго лесничего,а злая душа
рассыпалась в темноте на звёзды.

Вскоре Амадей заметил падающую звезду.

      -"Надо успеть загадать желание,"-воскликнул
веривший в это предсказание король.

      -"Нет,оно не исполнится!"-сказал кто-то
и Амадей узнал голос своего друга-белого мага.

    -"Ты вновь спас меня,я свободен."

Маг могущественный белый не имеет власть над его
другом-белым великаном.      

       -"Я буду жить в твоём дворце.Он высок
и широк.Ты позволишь мне выделить для себя
уголок?"

     -"Мой дорогой друг!"

     -"Не слугою,а братом будешь мне отныне.
Закатим по этому случаю пир."

Они пошли домой и встречать их вышли дети,
ставшие взрослыми,и королева Яромира,сияющая
счастьем:

    -"Смотри,мой муж,звёзды вновь падают
с неба.Загадай желание."

    -"Ну,что вы,как дети!"-засмеялся
великан.-"Злая душа мага-брата будет вечно
падать с неба,изгнанный братьями-звёздами,
не принявшими его в свою дружную семью,и
вновь незамеченная звезда взлетела над
хрустальным куполом небес.    

     Не стоит думать о нём:добрый лесничий
нам больше по душе,да и о падающей звезде
сказывают только в народных сказаниях.

Нам больше нравится великан бывший-
сказочный джин,подаривший подземные сокровища
бедному пахарю,ставшего обладателем подземных
кладовых,полных овощей и фруктов,которые
Амадей подарил народу,прозвавшего его королём
овощей и фруктов,и обучил их выращивать дары
Земли и получать обильные урожаи.


Рецензии