Вся жизнь театр и люди в ней актеры

удалено автром


Рецензии
Да, прав АВК – Вы поглумились над артистами. Приписав их сценический образ к их жизненной позиции. А ещё и над всеми людьми, даже жену не пожалели.
А нужно было понять, что великий драматург и актёр, в силу своей профессии, привык видеть роли людей – в их способности к разным видам деятельности, а не в том, чтобы называть всех их притворщиками и хамелеонами. Никто из великих этого не сделает никогда.
Вы, Николай, даже не поняли, что оскорбляете этим всех своих читателей и рецензентов, о чём АВК скромно промолчал, а Вы его послали на хрен.
Ну, отличились!

Светлана Мирова   02.09.2023 08:12     Заявить о нарушении
Вот хороший человек Муслим Магомаев изображал восточного принца -это поглумился по вашему. Оч. интересно. А вам не кажется что слово "поглумились" тут чрезмерно.
Челоек выставляет себя в публичное пространсвто. Иногда в силу своей профессии.
Вот Сейчас много молодежи лезут на эстраду, в кино, хотят быть знаменитыми...
Но они не понимают что пибличность это значит открытость и тогда каждый может глядя на тебя и подумать и сказать что-то. Это нормально. Это издержкит профессии.
нЕ нравится что про тебя судачат и даже распространяют небылицы не ходи в артисты.
А пошел так терпи. А ведь как лезут. Все присовили себе звание народны артист...
А слушать, что народ говорит про артистов не хотят, а получать доплату за народного любят.
Ну пришел ты в артисты *какое несчастье длоя раодителей) - не притворяйся, и не изображай из себя никого. Будь сам собой, а не человеком из рекламы. Вот Джигарханян он всего был такой какой он есть. Правда по старости сошелся с молоденькой... и что нам теперь ничего про это не сказать...
Я вот про жену рассказал, потому что этот вопрос по теме статьи очень хорощо прочувстваал. Я просто не люблю когда обманывают. Врут. Рекламу вообще смотреть не могу. От политиков тошнит. Наверно это я во всем виновать. Надо было залесь за печку и язык засунуть куда -нибудь. А поговорить?
Вот соберуться артристы у Малахаова и все про себя и только про себя любимого взахлеб.
И мне нельзя. А как же обратная связь.
У нас итак народу рот зажали. Это не скажи, это не говори. А тут еще свои братья писатели рот закрывают - любимое зание Карпенко. Я сказал - он мне угрожает статьей. Да пошел он! Протсо надоел. Назойлив как мент.
Я - писатель, мой основной интрумент самовыражения - слово. Нормальное слово, литературное. Я никого Иудой не называл... в чем претензии?

Николай Кладов   02.09.2023 08:55   Заявить о нарушении
"вопрос по теме статьи очень хорощо прочувстваал"
Ничего вы не прочувствовали, если даже приведённую цитату не поняли, а насочиняли невесть что. И это оправдывает ваши заходы под купол лжецов для получения "ауры", когда другие даже на одном поле с ними не сядут.
"Надо было залесь за печку и язык засунуть куда -нибудь. А поговорить?"
В том, что происходит сейчас в стране и на ТВ, виноваты т.н. "мужчины", тем более живущие в Москве и Подмосковье! Такие, как Вы. Вы уже просидели за печкой, когда разваливали СССР и творили разбои, разворовывая страну. А теперь "поговорить" захотелось? Какой прок теперь от этого? Разговоры без дел – болтовня. Карпенко правильно указывает вам на реальность, которую ВЫ ("мужчины") сами допустили.
Небось, тоже коммунистом был, строителем светлого будущего? Вот, построили, наслаждайтесь!

Светлана Мирова   02.09.2023 09:48   Заявить о нарушении
Коммунистом я не был к сожалению. Задумка хорошая, исполнение плохое.
Да, конкретно виноватые мужчиыны есть во всем. Их имена известны.
О развале СССР я совсем не жалею.
Чего жалеть то, что было эфемерно. А теперь его под собо пытаются восстановиьь ценной многих молодых жизней. Игра в амбиции все это.
Когда был ГКЧП я пришел на митинг в своем городе. Нас било немного. Метнов в окружении больше. Что можно сделать если до Москвы ехать 10 часов.
А москвичи в летом 18 того осиделиьс у телевизоров. А если бы вышли все...
Большая чисть из них остались бы просто живы...
Я думаю об всем этом много, а потом говорю, что думаю. Открыт кадиалогу без перехода на личность.
А тут постоянно меня обсуждают. А чего меня обскждать? Я же в президенты не вывдигаюсь. Вот там один метр на каблуках сидит двадцать лет вот его обсуждайете. Потом поздно будет. Вам скажут: а где вы были раньше...
Конечно нашу страну эти военные завели, как Иван сусанин поляков.
А теперь им одна задача всем рты закнуть. И здесь сделать вид что все под контролем и мы победим. И наистов победим и бедность победим и раекты научимся на Луну запускать, может даже Индию обогоним в этом. Только снчала надо коней поменять. А то, на старой кляче как-то по кругу ходим... а все в один забор упираемся.
Вам уже двойника вместо гаранта посовывают в монитор, а вы все молчите.
Только между собой грызетесь.

Николай Кладов   02.09.2023 10:30   Заявить о нарушении
Щас еще Карпенко обьявится. Скажет чего нибудь... ржака будет.

Николай Кладов   02.09.2023 10:31   Заявить о нарушении
Значит, извиняться вы не собираетесь, а ожидаете ржаку.
Это уже без меня.

Светлана Мирова   02.09.2023 11:50   Заявить о нарушении
Извинятся? А перед кем и за что?
Я у Карпенко спосил: в чем я глумился? Он убежал от вопроса по своему ообыкновению.
Ему что то показалось и он без оснований бросил в мой адресс обвинения.
А вы преставляете они и работают так же в МВД...
Следователю показалось что-то, у него версия появилась (ага) они ордер в руки, всю квартиру перерыли, все книги на пол,все ценное вынесли и ничего не нашли, и никто не извиняется!
А я должен да....
У вас,Светлана, комплекс обиженного ребенка? Его в угол поставили, за то что варенье сьел. Ребенок вырос, а обида осталась и он ищет чтобы кто то перед ним извинился...
Не надо на меня свои психосоматические проблемы навешивать. Я скал что думал.
Ели вы умеете думатЬ, тоже скажите что-нибудь, а эти игры из детсакого сада со мной играть не надо.

Николай Кладов   02.09.2023 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.