Юмор-1 2023 год

Гороховый суп

У входа висит объявление: Уважаемые жители нашего подъезда, если вы сегодня ночью услышите выстрелы из нашей 35 квартиры, не бойтесь, это не украинские снаряды, просто у нас сегодня на ужин гороховый суп!

Интим
Мы все знаем, что в нашей жизни интим играет какую-то главную роль. Вот что пишут в объявлении: Секс укрепляет иммунитет. Девушки, у кого слабый иммунитет прошу ко мне с 17 до 20 часов для его укрепления. Жду по адресу…

Деньги
Днем, возле своего подъезда, я нашел тысячу рублей и решил вернуть их владельцу, так как я честный человек. Правда, один раз я взял в долг деньги у своего друга на три года. Это было в 1990 году, потом произошел распад СССР, и появились российские деньги. Как теперь возвращать долг?
 А он все ходит и ходит за деньгами. Я говорю ему:
- Верни СССР, получишь свои деньги, которые я брал у тебя.
Короче. Я написал объявление и дал адрес. Вечером пришла красивая девушка.
- Добрый вечер.
- Добрый, слушаю вас.
- Я сегодня потеряла тысячу рублей возле вашего подъезда.
- Когда потеряли?
- Днем.
- Хорошо, возьмите свои деньги.
- Спасибо, вы честный человек.
Спустя час, снова раздался звонок в дверь. Открыл, стоит восьмидесятилетняя бабушка в очках.
- Бабушка, что вы хотели?
- Вы честный человек?
- Да.
- Я сегодня потеряла тысячу рублей, верните, пожалуйста.
- Бабушка, только что девушка забрала свои деньги.
- Это были мои деньги!
Я пожалел бабушку и дал ей свои деньги.
После бабушки раздался опять звонок в дверь. Открываю, стоит плачущий мальчик
- Что с тобой?
- Я потерял деньги, тысячу рублей.
- Когда?
- Днем, мама отправила меня за продуктами, а я потерял их.
- Не плачь, твои деньги девушка и бабушка забрали.
- Я потерял тысячу, а не две.
- Что с тобой делать?
- Ладно, возьми мою тысячу и купи продукты.
Я дал ему деньги.
- Вы честный человек!
- Я радовался, что бабушке и мальчику отдал свои деньги. Я только лег спать и опять раздался звонок в дверь. Открыл, стоит сосед.
- Привет, сосед.
- Привет, слушаю вас?
- Я за деньгами.
- Я уже отдал найденные и в придачу две свои.
- Это были мои деньги, я уронил их, когда доставал из кармана носовой платок, жаль, конечно.
Я не отдал ему свои деньги, а пошел и сорвал объявление.
С одной стороны мне было жаль и старенькую бабушку и плачущего мальчика, а с другой стороны, они поступили очень нечестно.

Продается
Я часто читаю разные объявления, так просо, мне интересно.
Вот, сегодня прочитал такое объявление: Продается трехкомнатная квартира на первом этаже пятиэтажного дома, подъезд № 3. Вместе с мебелью продам:
кота Барсика, который поцарапал всю мебель, погрыз все туфли,
попугая, который по ночам не дает мне спать,
тараканов, которых мы не можем вывести.
Возможно, будет скидка, договоримся, звоните по телефону…

Нужна…
Сегодня прочитал на остановке новое объявление.
Требуется мне, старику, молодая, красивая, умная, воспитанная, без вредных привычек, с проживанием для продолжения рода женщина, так как мои дети уехали в Америку. Живу один. Мне нужен малыш.


Рецензии